Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеретенникова Г. Б.-
dc.contributor.authorВеретенникова А. Б.-
dc.contributor.authorVeretennykova Н.-
dc.date.accessioned2019-03-14T13:20:38Z-
dc.date.available2019-03-14T13:20:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВеретенникова Г. Б. Методичні рекомендації до формування конкурентної стратегії підприємства / Г. Б. Веретенникова // Матеріали міжнародної науково-практичної інтернет-конференції «Конкурентоспроможність та інновації: проблеми науки та практики», 15-16 листопада 2018 р., м. Харків: ФОП Лібуркіна Л.М., 2018. – С. 110 – 113.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20591-
dc.description.abstractЗапропонований методичний підхід до формування конкурентної стратегії передбачає визначення положення підприємства в матриці, критеріями позиціонування в якій є його рівень ринкової безпеки та обрана складова конкурентного потенціалу. Вибір останньої здійснюється на основі аналізу існуючих конкурентних переваг за кожною складовою. Використання матриці вибору конкурентних стратегій передбачає аналіз альтернатив довгострокової поведінки підприємства на ринку в рамках кожного квадранту та дозволяє наочно визначити «вузькі» місця функціонування. Предложенный методический подход к формированию конкурентной стратегии предполагает определение положения предприятия в матрице, критериями позиционирования в которой являються уровень рыночной безопасности предприятия и приоритетная составляющая конкурентного потенциала. Выбор последней осуществляется на основе анализа существующих конкурентных преимуществ по каждой составляющей. Использование матрицы выбора конкурентных стратегий предполагает анализ альтернатив долгосрочного поведения предприятия на рынке в рамках каждого квадранту и позволяет наглядно определить «узкие» места функционирования. The proposed methodological approach to the formation of a competitive strategy involves determining the position of the enterprise in the matrix, the criteria for positioning which is the level of enterprise market security and the priority component of the competitive potential. The choice of priority component is based on an analysis of existing competitive advantages for each component of the competitive potential. Using the matrix of choice of competitive strategies involves the analysis of alternatives to the long-term behavior of the enterprise in the market within each quadrant and allows you to clearly identify the "narrow" places of operation.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.publisherФОП Лібуркіна Л.М.ru_RU
dc.subjectконкурентна стратегіяru_RU
dc.subjectринкова безпекаru_RU
dc.subjectконкурентний потенціал підприємстваru_RU
dc.subjectматриця вибору конкурентних стратегійru_RU
dc.subjectконкурентная стратегияru_RU
dc.subjectрыночная безопасностьru_RU
dc.subjectконкурентный потенциал предприятияru_RU
dc.subjectматрица выбора конкурентных стратегийru_RU
dc.subjectcompetitive strategyru_RU
dc.subjectmarket securityru_RU
dc.subjectcompetitive potential of the enterpriseru_RU
dc.subjectmatrix of competitive strategies choiceru_RU
dc.titleМетодичні рекомендації до формування конкурентної стратегії підприємстваru_RU
dc.title.alternativeМетодические рекомендации по формированию конкурентной стратегии предприятияru_RU
dc.title.alternativeMethodical recommendations to the formation of a competitive enterprise strategyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Веретенникова Г.Б..pdf303,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.