Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16683
Title: Реклама как маркетинговый инструмент развития предприятий
Authors: Осьмачко С. А.
Keywords: коммуникация
маркетинг
реклама
эффективность
Issue Date: 2017
Publisher: ФОП Панов А. М.
Citation: Осьмачко С.А.. Реклама как маркетинговый инструмент развития предприятий./ С.А. Осьмачко // Матеріали міжнародної науково-практичної конференції. “Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика.”. Харків: Видавець ФОП Панов А.М. – 2017. – C.192-195.
Abstract: В статье описываются новые реалии в производстве и сбыте продукции, которые привели к поиску новых средств рекламной деятельности, в частности, промышленность, конкурируя с частным сектором,вышла на рынок и в борьбе за потребителя прибегла к рекламе.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16683
Appears in Collections:Статті (ПІФП)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.