Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16683
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсьмачко С. А.-
dc.date.accessioned2017-06-15T08:40:13Z-
dc.date.available2017-06-15T08:40:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationОсьмачко С.А.. Реклама как маркетинговый инструмент развития предприятий./ С.А. Осьмачко // Матеріали міжнародної науково-практичної конференції. “Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика.”. Харків: Видавець ФОП Панов А.М. – 2017. – C.192-195.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16683-
dc.description.abstractВ статье описываются новые реалии в производстве и сбыте продукции, которые привели к поиску новых средств рекламной деятельности, в частности, промышленность, конкурируя с частным сектором,вышла на рынок и в борьбе за потребителя прибегла к рекламе.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherФОП Панов А. М.en_US
dc.subjectкоммуникацияen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectэффективностьen_US
dc.titleРеклама как маркетинговый инструмент развития предприятийen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659.1.012en_US
Располагается в коллекциях:Статті (ПІФП)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.