Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8119
Название: Gestion du processus de création, d'intégration et de support de projets publicitaires
Другие названия: Управление процессом создания, интеграции и поддержки рекламных проектов
Управління процесом створення, інтеграції та підтримки рекламних проектів
Авторы: Lupaina K. M.
Лупаина К. Н.
Лупаїна К. М.
Ключевые слова: publicité
eye-tracking
JavaScript
HTML5
CSS3
CoffeScript
publicité en ligne
éléments de tracking
monétisation
annonceur
éditeur
реклама
Eye-tracking
реклама в Интернете
элементы слежения
монетизация
рекламодатель
издатель
реклама
реклама в Інтернеті
елементи стеження
монетизація
рекламодавець
видавець
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Lupaina K. Gestion du processus de création, d'intégration et de support de projets publicitaires / Kristina Lupaina // Збірник наукових праць студентів Франко-української програми підготовки магістрів МБА «Бізнес-інформатика», 2012 – 2014. – 2014. - С. 89-96.
Краткий осмотр (реферат): On a considéré la méthodologie et les outils de la gestion du processus de création, d’intégration et de support de projets publicitaires. On a fait l’analyse des méthodologies et des technologies existantes, considéré l’outil «Eye-tracking» comme la sélection de l’endroit optimal sur le site pour diffuser des publicités. On a réalisé le projet avec CoffeScript, HTML5, CSS3. On a considéré le principe fondamental du travail. On a donné tous les détails des conditions du travail aux annonceurs et aux éditeurs. Par conséquent, on a présenté la description de création de la publicité
В данной статье мы оценили методологию и инструменты для управления процессом создания, интеграции и поддержки рекламных проектов. Это был анализ существующих методик и технологий, оценка инструмента " Eye-tracking" в качестве выбора оптимального размещения объявлений на сайте. Мы осуществили проект с помощью CoffeScript, HTML5, CSS3. Был просчитан фундаментальный принцип работы, даны все детали условий работы для рекламодателей и издателей. Таким образом, описание было представлено для создания рекламы
У даній статті ми оцінили методологію та інструменти для управління процесом створення, інтеграції та підтримки рекламних проектів. Це був аналіз існуючих методик і технологій, оцінка інструменту "Eye-tracking" як вибору оптимального розміщення оголошень на сайті. Ми здійснили проект за допомогою CoffeScript, HTML5, CSS3. Був прорахований фундаментальний принцип роботи, дано всі деталі умов роботи для рекламодавців і видавців. Таким чином, опис було представлено для створення реклами
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8119
Располагается в коллекциях:Статті (ІС)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кристина Лупаина.pdf630,57 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.