Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8119
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLupaina K. M.-
dc.contributor.authorЛупаина К. Н.-
dc.contributor.authorЛупаїна К. М.-
dc.date.accessioned2014-12-17T13:29:01Z-
dc.date.available2014-12-17T13:29:01Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationLupaina K. Gestion du processus de création, d'intégration et de support de projets publicitaires / Kristina Lupaina // Збірник наукових праць студентів Франко-української програми підготовки магістрів МБА «Бізнес-інформатика», 2012 – 2014. – 2014. - С. 89-96.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8119-
dc.description.abstractOn a considéré la méthodologie et les outils de la gestion du processus de création, d’intégration et de support de projets publicitaires. On a fait l’analyse des méthodologies et des technologies existantes, considéré l’outil «Eye-tracking» comme la sélection de l’endroit optimal sur le site pour diffuser des publicités. On a réalisé le projet avec CoffeScript, HTML5, CSS3. On a considéré le principe fondamental du travail. On a donné tous les détails des conditions du travail aux annonceurs et aux éditeurs. Par conséquent, on a présenté la description de création de la publicitéen_US
dc.description.abstractВ данной статье мы оценили методологию и инструменты для управления процессом создания, интеграции и поддержки рекламных проектов. Это был анализ существующих методик и технологий, оценка инструмента " Eye-tracking" в качестве выбора оптимального размещения объявлений на сайте. Мы осуществили проект с помощью CoffeScript, HTML5, CSS3. Был просчитан фундаментальный принцип работы, даны все детали условий работы для рекламодателей и издателей. Таким образом, описание было представлено для создания рекламыen_US
dc.description.abstractУ даній статті ми оцінили методологію та інструменти для управління процесом створення, інтеграції та підтримки рекламних проектів. Це був аналіз існуючих методик і технологій, оцінка інструменту "Eye-tracking" як вибору оптимального розміщення оголошень на сайті. Ми здійснили проект за допомогою CoffeScript, HTML5, CSS3. Був прорахований фундаментальний принцип роботи, дано всі деталі умов роботи для рекламодавців і видавців. Таким чином, опис було представлено для створення рекламиen_US
dc.language.isofren_US
dc.subjectpublicitéen_US
dc.subjecteye-trackingen_US
dc.subjectJavaScripten_US
dc.subjectHTML5en_US
dc.subjectCSS3en_US
dc.subjectCoffeScripten_US
dc.subjectpublicité en ligneen_US
dc.subjectéléments de trackingen_US
dc.subjectmonétisationen_US
dc.subjectannonceuren_US
dc.subjectéditeuren_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectEye-trackingen_US
dc.subjectреклама в Интернетеen_US
dc.subjectэлементы слеженияen_US
dc.subjectмонетизацияen_US
dc.subjectрекламодательen_US
dc.subjectиздательen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectреклама в Інтернетіen_US
dc.subjectелементи стеженняen_US
dc.subjectмонетизаціяen_US
dc.subjectрекламодавецьen_US
dc.subjectвидавецьen_US
dc.titleGestion du processus de création, d'intégration et de support de projets publicitairesen_US
dc.title.alternativeУправление процессом создания, интеграции и поддержки рекламных проектовen_US
dc.title.alternativeУправління процесом створення, інтеграції та підтримки рекламних проектівen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ІС)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кристина Лупаина.pdf630,57 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.