Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБистро В. В.-
dc.date.accessioned2014-08-05T06:33:25Z-
dc.date.available2014-08-05T06:33:25Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБистро В.В. Формування реклами та ЇЇ вплив на споживача / В.В. Бистро // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 23 - 24en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7247-
dc.description.abstractРозглянуто поняття реклами в різних її аспектах, її влив на споживача, визначено залежність попиту від рекламиen_US
dc.description.abstractРассмотрено понятие рекламы в различных ее аспектах, ее влияние на потребителя, определена зависимость спроса от рекламы.en_US
dc.description.abstractThe concept of advertising in its various aspects, its impact on consumers, the dependence of demand on advertising were studied.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectрекламодавецьen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectпопитen_US
dc.subjectспоживачen_US
dc.titleФОРМУВАННЯ РЕКЛАМИ ТА ЇЇ ВПЛИВ НА СПОЖИВАЧАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659.117en_US
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бистро.pdf255,76 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.