Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7247
Название: ФОРМУВАННЯ РЕКЛАМИ ТА ЇЇ ВПЛИВ НА СПОЖИВАЧА
Авторы: Бистро В. В.
Ключевые слова: реклама
рекламодавець
товар
попит
споживач
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Бистро В.В. Формування реклами та ЇЇ вплив на споживача / В.В. Бистро // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 23 - 24
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто поняття реклами в різних її аспектах, її влив на споживача, визначено залежність попиту від реклами
Рассмотрено понятие рекламы в различных ее аспектах, ее влияние на потребителя, определена зависимость спроса от рекламы.
The concept of advertising in its various aspects, its impact on consumers, the dependence of demand on advertising were studied.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7247
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бистро.pdf255,76 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.