Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко Є. Ю.-
dc.contributor.authorЧерненко Е. Ю.-
dc.contributor.authorChernenko E. Y.-
dc.date.accessioned2014-02-12T10:31:46Z-
dc.date.available2014-02-12T10:31:46Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЧерненко Є.Ю. Формування комплексу міжнародних маркетингових комунікацій підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301«Міжнародна економіка» / Є.Ю.Черненко. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5314-
dc.description.abstractПредметом дипломної роботи є способи формування комплексу міжнародних маркетингових комунікацій. Метою дипломної роботи є розроблення напрямків формування комплексу міжнародних маркетингових комунікацій підприємства.en_US
dc.description.abstractПредметом дипломной работы являются способы формирования комплекса международных маркетинговых коммуникаций. Целью дипломной работы является разработка направлений формирования комплекса международных маркетинговых коммуникаций предприятия.en_US
dc.description.abstractThe aim of the thesis is the development of the company's International Marketing Communications formation. Integrated marketing communication (IMC) emerged during the late twentieth century and its importance has been growing ever since.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectФормуванняen_US
dc.subjectкомплексen_US
dc.subjectміжнародніen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectкомунікаціїen_US
dc.subjectекспортen_US
dc.subjectФранціяen_US
dc.subjectпотенціалen_US
dc.subjectприбутокen_US
dc.subjectефективністьen_US
dc.subjectФормированиеen_US
dc.subjectмеждународныеen_US
dc.subjectкоммуникацииen_US
dc.subjectэкспортen_US
dc.subjectФранцияen_US
dc.subjectпотенциалen_US
dc.subjectприбыльen_US
dc.subjectэффективностьen_US
dc.subjectFormationen_US
dc.subjectcomplexen_US
dc.subjectinternationalen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectcommunicationsen_US
dc.subjectexporten_US
dc.subjectFranceen_US
dc.subjectpotentialen_US
dc.subjectprofiten_US
dc.subjectefficiencyen_US
dc.titleФормування комплексу міжнародних маркетингових комунікацій підприємстваen_US
dc.title.alternativeФормирование комплекса международных маркетинговых коммуникаций предприятияen_US
dc.title.alternativeFormation of a complex international marketing communications of a companyen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.