Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5314
Название: Формування комплексу міжнародних маркетингових комунікацій підприємства
Другие названия: Формирование комплекса международных маркетинговых коммуникаций предприятия
Formation of a complex international marketing communications of a company
Авторы: Черненко Є. Ю.
Черненко Е. Ю.
Chernenko E. Y.
Ключевые слова: Формування
комплекс
міжнародні
маркетинг
комунікації
експорт
Франція
потенціал
прибуток
ефективність
Формирование
международные
коммуникации
экспорт
Франция
потенциал
прибыль
эффективность
Formation
complex
international
marketing
communications
export
France
potential
profit
efficiency
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Черненко Є.Ю. Формування комплексу міжнародних маркетингових комунікацій підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301«Міжнародна економіка» / Є.Ю.Черненко. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.
Краткий осмотр (реферат): Предметом дипломної роботи є способи формування комплексу міжнародних маркетингових комунікацій. Метою дипломної роботи є розроблення напрямків формування комплексу міжнародних маркетингових комунікацій підприємства.
Предметом дипломной работы являются способы формирования комплекса международных маркетинговых коммуникаций. Целью дипломной работы является разработка направлений формирования комплекса международных маркетинговых коммуникаций предприятия.
The aim of the thesis is the development of the company's International Marketing Communications formation. Integrated marketing communication (IMC) emerged during the late twentieth century and its importance has been growing ever since.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5314
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.