Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3726
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОвсійчук О. В.-
dc.date.accessioned2013-09-20T07:29:19Z-
dc.date.available2013-09-20T07:29:19Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationОвсійчук О.В. Основні аспекти стратегічного аналізу діяльності торговельних підприємств / О.В. Овсійчук // Управління розвитком. - 2013. - №11. - С. 16 - 18en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3726-
dc.description.abstractВизначено сутність стратегічного аналізу, досліджено методологічні та організаційні положення стратегічного аналізу діяльності торговельного підприємства, розроблено основні етапи здійснення стратегічного аналізу та визначено його роль на підприємствах торгівлі.en_US
dc.description.abstractОпределена сущность стратегического анализа, исследованы методологические и организационные положения стратегического анализа деятельности торгового пред¬приятия, разработаны основные этапы осуществления стратегического анализа и определена его роль на предприятиях торговли.en_US
dc.description.abstractThe author defines the essence of strategic analysis, researches methodology and organizational provisions of commercial enterprises strategic analysis, developed the basic steps of providing strategic analysis and determined its role in trade companies.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectстратегічний аналізen_US
dc.subjectторговельне підприємствоen_US
dc.subjectметодen_US
dc.subjectорганізація аналізуen_US
dc.subjectпоняттяen_US
dc.subjectетапи здійсненняen_US
dc.subjectфакторen_US
dc.titleОСНОВНІ АСПЕКТИ СТРАТЕГІЧНОГО АНАЛІЗУ ДІЯЛЬНОСТІ ТОРГОВЕЛЬНИХ ПІДПРИЄМСТВen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.17:[005.52:005.21]en_US
Располагается в коллекциях:№11



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.