Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2910
Название: ЗБУТОВА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА:ОСНОВНІ СКЛАДОВІ У РИНКОВИХ УМОВАХ
Авторы: Білоус С. С.
Ключевые слова: збутова політика
критерії збуту
канали збуту
стратегії охоплення ринку
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Білоус С.С. Збутова політика підприємства:основні складові у ринкових умовах / С.С. Білоус // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 40 - 42
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто теоретичні аспекти сутності та підходів щодо організації збутової діяльності підприємства, наведено критерії організації структури збуту, переваги і недоліки стратегій охоплення ринку.
Рассмотрены теоретические аспекты сущности и подходов к организации сбытовой деятельности предприятия, приведены критерии организации структуры сбыта, преимущества и недостатки стратегий охвата рынка.
This article describes the theoretical aspects of the essence and approaches to organi¬zing the enterprise sales activitiy, the criteria of organization’s sales structure, the advantages and disadvantages of market coverade strategies.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2910
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.