Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2910
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБілоус С. С.-
dc.date.accessioned2013-04-17T08:21:54Z-
dc.date.available2013-04-17T08:21:54Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБілоус С.С. Збутова політика підприємства:основні складові у ринкових умовах / С.С. Білоус // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 40 - 42en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2910-
dc.description.abstractРозглянуто теоретичні аспекти сутності та підходів щодо організації збутової діяльності підприємства, наведено критерії організації структури збуту, переваги і недоліки стратегій охоплення ринку.en_US
dc.description.abstractРассмотрены теоретические аспекты сущности и подходов к организации сбытовой деятельности предприятия, приведены критерии организации структуры сбыта, преимущества и недостатки стратегий охвата рынка.en_US
dc.description.abstractThis article describes the theoretical aspects of the essence and approaches to organi¬zing the enterprise sales activitiy, the criteria of organization’s sales structure, the advantages and disadvantages of market coverade strategies.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectзбутова політикаen_US
dc.subjectкритерії збутуen_US
dc.subjectканали збутуen_US
dc.subjectстратегії охоплення ринкуen_US
dc.titleЗБУТОВА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА:ОСНОВНІ СКЛАДОВІ У РИНКОВИХ УМОВАХen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.81en_US
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.