Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1793
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаланухо С. В.-
dc.date.accessioned2013-01-14T12:02:56Z-
dc.date.available2013-01-14T12:02:56Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМаланухо С.В. Система стимулювання працівників відділу маркетингу промислових підприємств / С.В. Маланухо // Управління розвитком. - 2012. - №16. - с. 59 - 61en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1793-
dc.description.abstractЗапропоновано пов'язати систему стимулювання працівників відділу збуту промислових підприємств з посадовими компетентностями, якими вони повинні володіти. Оцінено відповідність кожного працівника встановленим вимогам на основі кваліфікаційних іспитів.en_US
dc.description.abstractПредложено связать систему стимулирования работников отдела сбыта промышленных предприятий с должностными компетентностями, которыми они должны владеть. Оценено соответствие каждого работника установленным требованиям на основе квалификационных испытаний.en_US
dc.description.abstractThe system of stimulating the employees of sales department of industrial enterprises is proposed to connect with the job competencies they should possess. On the basis of qualification testing each employee is evaluated according to specified requirements.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectсистема стимулюванняen_US
dc.subjectвідділ маркетингуen_US
dc.subjectшкала преміюванняen_US
dc.subjectкомпетентностіen_US
dc.titleСИСТЕМА СТИМУЛЮВАННЯ ПРАЦІВНИКІВ ВІДДІЛУ МАРКЕТИНГУ ПРОМИСЛОВИХ ПІДПРИЄМСТВen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658:8en_US
Располагается в коллекциях:№16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.