Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17794
Название: Some peculiarities of e-commerce
Авторы: Borokh A. Y.
Ключевые слова: e-commerce
traditional commerce
retail and sales strategy
categories of e-commerce
online store
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Borokh A. Some peculiarities of e-commerce. // Матеріали V міжнародної науково-практичної конф. студентів та молодих вчених «Наукові розробки: перспективи 21 сторіччя». – Вінниця: ТОВ «Нілан – ЛТД», 2017. – с. 64 – 67.
Краткий осмотр (реферат): The article analyzes the importance of e-commerce for today’s business. It is considered the definition of the term “e-commerce” as well as its peculiarities. The article describes some differences between e-commerce and traditional commerce.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17794
Располагается в коллекциях:Статті студентів (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Борох А..pdf315,46 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.