Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17794
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBorokh A. Y.-
dc.date.accessioned2017-09-27T12:06:23Z-
dc.date.available2017-09-27T12:06:23Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationBorokh A. Some peculiarities of e-commerce. // Матеріали V міжнародної науково-практичної конф. студентів та молодих вчених «Наукові розробки: перспективи 21 сторіччя». – Вінниця: ТОВ «Нілан – ЛТД», 2017. – с. 64 – 67.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17794-
dc.description.abstractThe article analyzes the importance of e-commerce for today’s business. It is considered the definition of the term “e-commerce” as well as its peculiarities. The article describes some differences between e-commerce and traditional commerce.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjecte-commerceen_US
dc.subjecttraditional commerceen_US
dc.subjectretail and sales strategyen_US
dc.subjectcategories of e-commerceen_US
dc.subjectonline storeen_US
dc.titleSome peculiarities of e-commerceen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті студентів (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Борох А..pdf315,46 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.