Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17567
Название: Some peculiarities of creating a personal brand
Авторы: Brazhnikova P. P.
Zaitseva I. A.
Ключевые слова: brand
personal branding
profit
hobby
profitable business
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Brazhnikova P., Zaitseva I. Some peculiarities of creating a personal brand. // Матеріали VI міжнародної науково-практичної конференції студентів та молодих вчених «Результати досліджень молодих науковців». – Вінниця: ТОВ «Нілан – ЛТД», 2017. – с. 56 – 58.
Краткий осмотр (реферат): The article analyzes the role of branding and personal branding. It is considered the importance of creating a personal brand. The ways of creating successful brands and turning one’s hobby into one’s job are also described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17567
Располагается в коллекциях:Статті (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бражникова П.Зайцева И..pdf149,68 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.