Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17567
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBrazhnikova P. P.-
dc.contributor.authorZaitseva I. A.-
dc.date.accessioned2017-08-31T07:04:10Z-
dc.date.available2017-08-31T07:04:10Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationBrazhnikova P., Zaitseva I. Some peculiarities of creating a personal brand. // Матеріали VI міжнародної науково-практичної конференції студентів та молодих вчених «Результати досліджень молодих науковців». – Вінниця: ТОВ «Нілан – ЛТД», 2017. – с. 56 – 58.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17567-
dc.description.abstractThe article analyzes the role of branding and personal branding. It is considered the importance of creating a personal brand. The ways of creating successful brands and turning one’s hobby into one’s job are also described.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectbranden_US
dc.subjectpersonal brandingen_US
dc.subjectprofiten_US
dc.subjecthobbyen_US
dc.subjectprofitable businessen_US
dc.titleSome peculiarities of creating a personal branden_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бражникова П.Зайцева И..pdf149,68 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.