Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1715
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДивінець М. О.-
dc.date.accessioned2013-01-09T08:09:34Z-
dc.date.available2013-01-09T08:09:34Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationДивінець М.О. Комплексний підхід до організації маркетингу на підприємстві / М.О. Дивінець // Управління розвитком. - 2012 . -№16. - с. 5 - 6en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1715-
dc.description.abstractРозглянуто необхідність комплексного підходу до маркетингу, потребу у побудові маркетингової системи на підприємстві. Наведено переваги комплексного підходу.en_US
dc.description.abstractРассмотрена необходимость комплексного подхода к маркетинговой деятельности, необходимость построения системы маркетинга на предприятии. Приведены преимущества комплексного подхода.en_US
dc.description.abstractThis article examines the need for an integrated approach to marketing activities, the need for building the marketing system. The advantages of an integrated approach are given.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетингова системаen_US
dc.subjectкомплексen_US
dc.subjectкомплексність маркетингуen_US
dc.titleКОМПЛЕКСНИЙ ПІДХІД ДО ОРГАНІЗАЦІЇ МАРКЕТИНГУ НА ПІДПРИЄМСТВІen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.138en_US
Располагается в коллекциях:№16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.