Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1715
Название: КОМПЛЕКСНИЙ ПІДХІД ДО ОРГАНІЗАЦІЇ МАРКЕТИНГУ НА ПІДПРИЄМСТВІ
Авторы: Дивінець М. О.
Ключевые слова: маркетинг
маркетингова система
комплекс
комплексність маркетингу
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Дивінець М.О. Комплексний підхід до організації маркетингу на підприємстві / М.О. Дивінець // Управління розвитком. - 2012 . -№16. - с. 5 - 6
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто необхідність комплексного підходу до маркетингу, потребу у побудові маркетингової системи на підприємстві. Наведено переваги комплексного підходу.
Рассмотрена необходимость комплексного подхода к маркетинговой деятельности, необходимость построения системы маркетинга на предприятии. Приведены преимущества комплексного подхода.
This article examines the need for an integrated approach to marketing activities, the need for building the marketing system. The advantages of an integrated approach are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1715
Располагается в коллекциях:№16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.