Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16925
Название: Роль маркетинга в корпоративном управлении
Другие названия: Роль маркетингу в корпоративному управлінні
The role of marketing in corporate governance
Авторы: Великая Е. Ю.
Велика О. Ю.
Velikaya О. Y.
Ключевые слова: корпоративное управление
корпоративный маркетинг
маркетинговые коммуникации
корпоративный сайт
аутсайдерская модель
корпоративне управління
корпоративний маркетинг
маркетингові комунікації
корпоративний сайт
аутсайдерська модель
corporate governance
corporate marketing
marketing communications
corporate website
outsider model
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Великая Е. Ю. Роль маркетинга в корпоративном управлении / Е. Ю. Великая. / Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика : матер. міжнар. наук.-практ. конф., 30-31 бер. 2017 р. : тези допов. — Х.: Видавець ФОП Панов А. М., 2017. — С. 171-173
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается роль маркетинга в корпоративном управлении и особенности корпоративного маркетинга. Обоснована необходимость использования корпоративного сайта как основного средства коммуникации не только с клиентами, но и с владельцами компании.
Розглядається роль маркетингу в корпоративному управлінні і особливості корпоративного маркетингу. Обґрунтовано необхідність використання корпоративного сайту як основного засобу комунікації не тільки з клієнтами, але і з власниками компанії.
Тhe role of marketing in corporate governance and the features of corporate marketing are examined. The necessity of using a corporate site as the main means of communication not only with customers but also with the owners of the company is grounded.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16925
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тезисы Великая.pdf257,85 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.