Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16925
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеликая Е. Ю.-
dc.contributor.authorВелика О. Ю.-
dc.contributor.authorVelikaya О. Y.-
dc.date.accessioned2017-06-27T07:12:53Z-
dc.date.available2017-06-27T07:12:53Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВеликая Е. Ю. Роль маркетинга в корпоративном управлении / Е. Ю. Великая. / Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика : матер. міжнар. наук.-практ. конф., 30-31 бер. 2017 р. : тези допов. — Х.: Видавець ФОП Панов А. М., 2017. — С. 171-173en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16925-
dc.description.abstractРассматривается роль маркетинга в корпоративном управлении и особенности корпоративного маркетинга. Обоснована необходимость использования корпоративного сайта как основного средства коммуникации не только с клиентами, но и с владельцами компании.en_US
dc.description.abstractРозглядається роль маркетингу в корпоративному управлінні і особливості корпоративного маркетингу. Обґрунтовано необхідність використання корпоративного сайту як основного засобу комунікації не тільки з клієнтами, але і з власниками компанії.en_US
dc.description.abstractТhe role of marketing in corporate governance and the features of corporate marketing are examined. The necessity of using a corporate site as the main means of communication not only with customers but also with the owners of the company is grounded.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectкорпоративное управлениеen_US
dc.subjectкорпоративный маркетингen_US
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииen_US
dc.subjectкорпоративный сайтen_US
dc.subjectаутсайдерская модельen_US
dc.subjectкорпоративне управлінняen_US
dc.subjectкорпоративний маркетингen_US
dc.subjectмаркетингові комунікаціїen_US
dc.subjectкорпоративний сайтen_US
dc.subjectаутсайдерська модельen_US
dc.subjectcorporate governanceen_US
dc.subjectcorporate marketingen_US
dc.subjectmarketing communicationsen_US
dc.subjectcorporate websiteen_US
dc.subjectoutsider modelen_US
dc.titleРоль маркетинга в корпоративном управленииen_US
dc.title.alternativeРоль маркетингу в корпоративному управлінніen_US
dc.title.alternativeThe role of marketing in corporate governanceen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тезисы Великая.pdf257,85 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.