Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16727
Название: Компаративный анализ институциональной составляющей систем высшего образования. Ч. 1. Теоретические основы сравнительного институционального анализа национальных систем высшего образования
Другие названия: Comparative analysis of institutional components of higher educational systems. Part 1. Theoretical basics of comparative institutional analysis of national systems of higher education
Авторы: Липов В. В.
Lypov V. V.
Ключевые слова: высшее образование
институт
институциональная архитектоника социально-экономических систем
институциональная комплементарность
институциональный блок подготовки и повышения квалификации кадров
система высшего образования
вища освіта
інститут
інституційна комплементарність
інституційний блок підготовки і підвищення кваліфікації кадрів
інституціональна архітектоніка соціально-економічних систем
система вищої освіти
institutional complementarity
higher education
institute
institutional architecture of social and economic systems
institutional complementarity
institutional block of training and advanced training of personnel
higher education system
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Липов В. В. Компаративный анализ институциональной составляющей систем высшего образования. / Ч. 1. Теоретические основы сравнительного институционального анализа национальных систем высшего образования / В. В. Липов // Образование. Наука. Общество. Научный журнал ун-та «Туран-Астана». - 2016. - № 3-4 - С. 93 - 103.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены институциональные элементы системы высшего образования. В качестве теоретической основы использованы подход Б. Кларка, достижения французской школы регуляции, концепций разнообразия вариантов капитализма, институциональных матриц, институциональной комплементарности. Раскрыты предпосылки формирования специфики национальных систем высшего образования Украины.
Розглянуто інституційні елементи системи вищої освіти. В якості теоретичної основи використані підхід Б. Кларка, досягнення французької школи регуляції, концепцій різноманітності варіантів капіталізму, інституційних матриць, інституційної комплементарності. Розкрито передумови формування специфіки національних систем вищої освіти України.
The institutional elements of the system of higher education (HE) in Ukraine have been studied. The research of B. Clark which contains a comprehensive analysis of a special nature of the HE system, achievements of the French Regulation School, the concepts of the Variety of Capitalism, Institutional Matrices, Institutional Complementarity have been used as a theoretical basis. The preconditions and limitations of the integration of the Ukrainian HE system in the global educational space have been shown.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16727
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Инст. ВО Ч. 1_Липов.pdf440,84 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.