Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16727
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛипов В. В.-
dc.contributor.authorLypov V. V.-
dc.date.accessioned2017-06-16T10:31:04Z-
dc.date.available2017-06-16T10:31:04Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛипов В. В. Компаративный анализ институциональной составляющей систем высшего образования. / Ч. 1. Теоретические основы сравнительного институционального анализа национальных систем высшего образования / В. В. Липов // Образование. Наука. Общество. Научный журнал ун-та «Туран-Астана». - 2016. - № 3-4 - С. 93 - 103.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16727-
dc.description.abstractРассмотрены институциональные элементы системы высшего образования. В качестве теоретической основы использованы подход Б. Кларка, достижения французской школы регуляции, концепций разнообразия вариантов капитализма, институциональных матриц, институциональной комплементарности. Раскрыты предпосылки формирования специфики национальных систем высшего образования Украины.en_US
dc.description.abstractРозглянуто інституційні елементи системи вищої освіти. В якості теоретичної основи використані підхід Б. Кларка, досягнення французької школи регуляції, концепцій різноманітності варіантів капіталізму, інституційних матриць, інституційної комплементарності. Розкрито передумови формування специфіки національних систем вищої освіти України.en_US
dc.description.abstractThe institutional elements of the system of higher education (HE) in Ukraine have been studied. The research of B. Clark which contains a comprehensive analysis of a special nature of the HE system, achievements of the French Regulation School, the concepts of the Variety of Capitalism, Institutional Matrices, Institutional Complementarity have been used as a theoretical basis. The preconditions and limitations of the integration of the Ukrainian HE system in the global educational space have been shown.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectинститутen_US
dc.subjectинституциональная архитектоника социально-экономических системen_US
dc.subjectинституциональная комплементарностьen_US
dc.subjectинституциональный блок подготовки и повышения квалификации кадровen_US
dc.subjectсистема высшего образованияen_US
dc.subjectвища освітаen_US
dc.subjectінститутen_US
dc.subjectінституційна комплементарністьen_US
dc.subjectінституційний блок підготовки і підвищення кваліфікації кадрівen_US
dc.subjectінституціональна архітектоніка соціально-економічних системen_US
dc.subjectсистема вищої освітиen_US
dc.subjectinstitutional complementarityen_US
dc.subjecthigher educationen_US
dc.subjectinstituteen_US
dc.subjectinstitutional architecture of social and economic systemsen_US
dc.subjectinstitutional complementarityen_US
dc.subjectinstitutional block of training and advanced training of personnelen_US
dc.subjecthigher education systemen_US
dc.titleКомпаративный анализ институциональной составляющей систем высшего образования. Ч. 1. Теоретические основы сравнительного институционального анализа национальных систем высшего образованияen_US
dc.title.alternativeComparative analysis of institutional components of higher educational systems. Part 1. Theoretical basics of comparative institutional analysis of national systems of higher educationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Инст. ВО Ч. 1_Липов.pdf440,84 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.