Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16400
Название: Конкурентоспроможність продукції промислового підприємства: організація управління та маркетингове забезпечення
Другие названия: Конкурентоспособность продукции промышленного предприятия: организация управления и маркетинговое обеспечение
The competitiveness of production of industrial enterprise: the organization of management and marketing software
Авторы: Пилипенко А. А.
Фартушняк О. В.
Пасічник І. Ю.
Пасичник И. Ю.
Pylypenko A. A.
Fartushnyak O. V.
Pasichnyk I. Y.
Ключевые слова: конкурентоспроможність продукції
управління конкуренто¬спроможністю продукції
система управління конкурентоспроможністю продукції
кон’юнктура ринку
маркетинг-мікс підприємства
маркетингова стратегія
маркетингові дослідження
конкурентоспособность продукции
управление конкурентоспособностью продукции
система управления конкурентоспособностью продукции
конъюнктура рынка
маркетинг-микс предприятия
маркетинговая стратегия
маркетинговые исследования
product competitiveness
product competitiveness management
product competitiveness management system
company marketing mix system
marketing strategy
marketing strategy effectiveness
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Пилипенко А. А. Конкурентоспроможність продукції промислового підприємства: організація управління та маркетингове забезпечення : монографія / А. А. Пилипенко, О. В. Фартушняк, І. Ю. Пасічник. – Х.: [ФОП Лібуркіна Л. М.], 2017. – 274 с.
Краткий осмотр (реферат): Монографію присвячено теоретичному обґрунтуванню й розробці методичного забезпечення управління конкурентоспроможністю продукції. Уточнено понятійно-категоріальний базис дослідження, розроблено теоретичні положення організації управління конкурентоспроможністю продукції на основі маркетингової стратегії. Оцінено вплив параметрів маркетингової діяльності промислових підприємств на результативність управління конкурентоспроможністю продукції. Удосконалено процедуру кількісного обґрунтування параметрів реалізації стратегій маркетинг-міксу підприємства в короткостроковому періоді. Удосконалено процедуру визначення рівня конкурентоспроможності продукції. В роботі розроблено методичні рекомендації з підвищення ефективності використання маркетингового інструментарію в системі управління конкурентоспроможністю продукції. Розвинуто методичний підхід до обґрунтування керівних впливів системи управління конкурентоспроможністю продукції.
Монография посвящена теоретическому обоснованию и разработке методического обеспечения управления конкурентоспособностью продукции. Уточнен понятийно-категориальный базис исследования, разработаны теоретические положения организации управления конкурентоспособностью продукции на основе маркетинговой стратегии. Оценено влияние параметров маркетинговой деятельности промышленных предприятий на результативность управления конкурентоспособностью продукции. Усовершенствована процедура количественного обоснования параметров реализации стратегий маркетинг-микса предприятия в краткосрочном периоде. Усовершенствована процедура определения уровня конкурентоспособности продукции. В работе разработаны методические рекомендации по повышению эффективности использования маркетингового инструментария в системе управления конкурентоспособностью продукции. Усовершенствован методический подход к обоснованию управляющих воздействий системы управления конкурентоспособностью продукции.
The monograph is devoted to theoretical substantiation and development of methodical ground for product competitiveness management based on marketing strategy. The thesis specifies conceptual and categorical basis of research, theoretical principles of product competitiveness management based on marketing strategy and estimates the impact of marketing activity parameters of industry companies on effectiveness of product competitiveness management. The quantitative justification procedure for implementation companies marketing mix strategies in the short term is improved. The thesis develops guidelines for enhancing marketing instruments included in product competitiveness management system and proposes improved methodical approach to grounding managerial impacts of product competitiveness management system.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16400
Располагается в коллекциях:Монографії (ОБК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1-2-Фартушняк.pdf104,8 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.