Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12837
Title: Результаты обучения, которые могут определять содержание дисциплины физическое воспитание в учебных заведениях
Other Titles: Результати навчання, які можуть визначати зміст дисципліни фізичне виховання в навчальних закладах
Learning outcomes, which can determine the content of the discipline physical education in schools
Authors: Маракушин А. И.
Поддубный А. Г.
Маракушин А. І.
Піддубний О. Г.
Marakushin A. I.
Piddubny O. G.
Keywords: умения
коммуникации
автономность
ответственность
физическая культура
вміння
комунікації
автономність
відповідальність
фізична культура
skill
communication
autonomy
responsibility
responsibility
physical culture
Issue Date: 2016
Publisher: ООО "ТИПОГРАФИЯ МАДРИД"
Citation: Маракушин А. І. Результаты обучения, которые могут определять содержание дисциплины физическое воспитание в учебных заведениях / А. І. Маракушин, О. Г. Піддубний // Здоровье, спорт, реабилитация. Научный журнал по проблемам физического воспитания, спорта, реабилитации и рекреации. − ООО "ТИПОГРАФИЯ МАДРИД", – 2016. – С. 28-30.
Abstract: В статье проанализировано соответствие построения содержания физкультурного образования в вузе принципам: учета образовательных запросов и потребностей личности; соответствия содержания образования объекту деятельности и функциям выпускников в сфере физической культуры; преемственности и доступности содержания неспециального физкультурного образования в условиях многоуровневой подготовки специалистов; синхронизации и сбалансированного согласования в учебных планах и программах общих и профессиональных компетенций. Предложенная методика наполнения содержания программы позволяет уже на стадии проектирования учесть требования руководящих документов в организации физического воспитания в вузе, вносить необходимые изменения в состав и содержание модулей для формирования умений, коммуникации, автономности и ответственности в сфере физической культуры
У статті проаналізовано відповідність побудови змісту фізкультурної освіти в вузі принципам: обліку освітніх запитів і потреб особистості; відповідності змісту освіти об'єкту діяльності та функцій випускників в сфері фізичної культури; наступності та доступності змісту неспеціального фізкультурного освіти в умовах багаторівневої підготовки фахівців; синхронізації та збалансованого узгодження в навчальних планах і програмах загальних і професійних компетенцій. Запропонована методика наповнення змісту програми дозволяє вже на стадії проектування врахувати вимоги керівних документів в організації фізичного виховання у вузі, вносити необхідні зміни в склад і зміст модулів для формування умінь, комунікації, автономності та відповідальності в сфері фізичної культури
The article analyzes the construction of matching the content of sports education in high school principles: accounting educational needs and needs of the individual; Content Compliance Education project activities and functions of graduates in physical education; continuity and availability of the content of non-special sports education in the conditions of multilevel training of specialists; synchronization and balanced harmonization of curricula and programs of general and professional competences. The proposed methodology of filling the content of the program allows you to have at the design stage to take into account the requirements of the guidance documents in the organization of physical education in high school, make the necessary changes in the structure and content of the modules for the formation of skills, communication, autonomy and responsibility in the sphere of physical culture
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12837
Appears in Collections:Статті (ЗСЖіБЖ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Результаты обучения.pdf893,97 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.