Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12837
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаракушин А. И.-
dc.contributor.authorПоддубный А. Г.-
dc.contributor.authorМаракушин А. І.-
dc.contributor.authorПіддубний О. Г.-
dc.contributor.authorMarakushin A. I.-
dc.contributor.authorPiddubny O. G.-
dc.date.accessioned2016-06-23T08:37:41Z-
dc.date.available2016-06-23T08:37:41Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМаракушин А. І. Результаты обучения, которые могут определять содержание дисциплины физическое воспитание в учебных заведениях / А. І. Маракушин, О. Г. Піддубний // Здоровье, спорт, реабилитация. Научный журнал по проблемам физического воспитания, спорта, реабилитации и рекреации. − ООО "ТИПОГРАФИЯ МАДРИД", – 2016. – С. 28-30.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12837-
dc.description.abstractВ статье проанализировано соответствие построения содержания физкультурного образования в вузе принципам: учета образовательных запросов и потребностей личности; соответствия содержания образования объекту деятельности и функциям выпускников в сфере физической культуры; преемственности и доступности содержания неспециального физкультурного образования в условиях многоуровневой подготовки специалистов; синхронизации и сбалансированного согласования в учебных планах и программах общих и профессиональных компетенций. Предложенная методика наполнения содержания программы позволяет уже на стадии проектирования учесть требования руководящих документов в организации физического воспитания в вузе, вносить необходимые изменения в состав и содержание модулей для формирования умений, коммуникации, автономности и ответственности в сфере физической культурыen_US
dc.description.abstractУ статті проаналізовано відповідність побудови змісту фізкультурної освіти в вузі принципам: обліку освітніх запитів і потреб особистості; відповідності змісту освіти об'єкту діяльності та функцій випускників в сфері фізичної культури; наступності та доступності змісту неспеціального фізкультурного освіти в умовах багаторівневої підготовки фахівців; синхронізації та збалансованого узгодження в навчальних планах і програмах загальних і професійних компетенцій. Запропонована методика наповнення змісту програми дозволяє вже на стадії проектування врахувати вимоги керівних документів в організації фізичного виховання у вузі, вносити необхідні зміни в склад і зміст модулів для формування умінь, комунікації, автономності та відповідальності в сфері фізичної культуриen_US
dc.description.abstractThe article analyzes the construction of matching the content of sports education in high school principles: accounting educational needs and needs of the individual; Content Compliance Education project activities and functions of graduates in physical education; continuity and availability of the content of non-special sports education in the conditions of multilevel training of specialists; synchronization and balanced harmonization of curricula and programs of general and professional competences. The proposed methodology of filling the content of the program allows you to have at the design stage to take into account the requirements of the guidance documents in the organization of physical education in high school, make the necessary changes in the structure and content of the modules for the formation of skills, communication, autonomy and responsibility in the sphere of physical cultureen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherООО "ТИПОГРАФИЯ МАДРИД"en_US
dc.subjectуменияen_US
dc.subjectкоммуникацииen_US
dc.subjectавтономностьen_US
dc.subjectответственностьen_US
dc.subjectфизическая культураen_US
dc.subjectвмінняen_US
dc.subjectкомунікаціїen_US
dc.subjectавтономністьen_US
dc.subjectвідповідальністьen_US
dc.subjectфізична культураen_US
dc.subjectskillen_US
dc.subjectcommunicationen_US
dc.subjectautonomyen_US
dc.subjectresponsibilityen_US
dc.subjectresponsibilityen_US
dc.subjectphysical cultureen_US
dc.titleРезультаты обучения, которые могут определять содержание дисциплины физическое воспитание в учебных заведенияхen_US
dc.title.alternativeРезультати навчання, які можуть визначати зміст дисципліни фізичне виховання в навчальних закладахen_US
dc.title.alternativeLearning outcomes, which can determine the content of the discipline physical education in schoolsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Результаты обучения.pdf893,97 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.