Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12381
Название: Holistic paradigm of small business marketing and its role in rural development
Другие названия: Холістична парадигма маркетингу малого бізнесу та її роль в розвитку сільських територій
Холистическая парадигма маркетинга мелкого бизнеса и ее роль в развитии сельских территорий
Авторы: Aldokhina N. I.
Komarist O. I.
Danilenko V.
Алдохіна Н. І.
Комаріст О. І.
Даниленко В.
Алдохина Н. И.
Комарист Е. И.
Ключевые слова: marketing activity
small business
holistic paradigm
revitalization of small business
rural development
management in marketing activities
маркетингова діяльність
малий бізнес
холістична парадигма
активізація малого бізнесу
розвиток сільських регіонів
управління маркетинговою діяльністю
маркетинговая деятельность
мелкий бизнес
холистическая парадигма
активизация мелкого бизнеса
развитие сельских регионов
управление маркетинговой деятельностью
Дата публикации: 2015
Издательство: Poltava State Agrarian Academy
Библиографическое описание: Aldokhina N. Holistic paradigm of small business marketing and its role in rural development / N. Aldokhina, E. Komarist, V. Danilenko // Transformation management of economic at rural areas: collective monograph / edited by A. Brzozowska, A.V. Kalinichenko. – Poltava: Poltava State Agrarian Academy, 2015. – P. 89-100.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены признаки социально-экономического развития сельских территорий в Украине. На основе их анализа выявлен ряд проблем и предсказано их обострения. В качестве пути решения проблемы безработицы в сельских районах и связанного с ней падения доходов, других социальных и личностных проблем, предложена активизация мелкого бизнеса в различных отраслях деятельности. Определены общие принципы управления в маркетинговой деятельности малого бизнеса. Адекватной современным требованиям является холистическая парадигма маркетинга, обеспечивающая комплексный и системный подход к маркетинговой деятельности, восприятие предприятия как элемента единой системы с потребителем.
Розглянуті ознаки соціально-економічного розвитку сільських територій в Україні. На основі їх аналізу виявлено низку проблем та передбачене їх загострення. Як шлях вирішення проблем безробіття в сільських районах та пов’язаного із ними падіння доходів, інших соціальних і особистісних проблем, запропонована активізація малого бізнесу в різних галузях діяльності. Визначені загальні принципи управління в маркетинговій діяльності малого бізнесу. Адекватною сучасним вимогам є холістична парадигма маркетингу, яка забезпечує комплексний і системний підхід до маркетингової діяльності, сприйняття підприємства як елемента єдиної системи зі споживачем.
A number of signatures of social and economic rural development in Ukraine was examined. A number of problems based on this analysis was identified and their deterioration was provided. As an unemployment problem-solving measure in rural areas and thereto related earnings hiccup, other social and personal problems, the small business activation in various rural industries was proposed. The general principles of management in marketing activities of small businesses were defined. The holistic marketing paradigm is adequate to modern requirements. It provides a comprehensive and systematic approach to marketing activity, the company review as a part of a single system with the consumer.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12381
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Алдохіна.pdf163,53 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.