Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAldokhina N. I.-
dc.contributor.authorKomarist O. I.-
dc.contributor.authorDanilenko V.-
dc.contributor.authorАлдохіна Н. І.-
dc.contributor.authorКомаріст О. І.-
dc.contributor.authorДаниленко В.-
dc.contributor.authorАлдохина Н. И.-
dc.contributor.authorКомарист Е. И.-
dc.date.accessioned2016-06-09T07:26:51Z-
dc.date.available2016-06-09T07:26:51Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationAldokhina N. Holistic paradigm of small business marketing and its role in rural development / N. Aldokhina, E. Komarist, V. Danilenko // Transformation management of economic at rural areas: collective monograph / edited by A. Brzozowska, A.V. Kalinichenko. – Poltava: Poltava State Agrarian Academy, 2015. – P. 89-100.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12381-
dc.description.abstractРассмотрены признаки социально-экономического развития сельских территорий в Украине. На основе их анализа выявлен ряд проблем и предсказано их обострения. В качестве пути решения проблемы безработицы в сельских районах и связанного с ней падения доходов, других социальных и личностных проблем, предложена активизация мелкого бизнеса в различных отраслях деятельности. Определены общие принципы управления в маркетинговой деятельности малого бизнеса. Адекватной современным требованиям является холистическая парадигма маркетинга, обеспечивающая комплексный и системный подход к маркетинговой деятельности, восприятие предприятия как элемента единой системы с потребителем.en_US
dc.description.abstractРозглянуті ознаки соціально-економічного розвитку сільських територій в Україні. На основі їх аналізу виявлено низку проблем та передбачене їх загострення. Як шлях вирішення проблем безробіття в сільських районах та пов’язаного із ними падіння доходів, інших соціальних і особистісних проблем, запропонована активізація малого бізнесу в різних галузях діяльності. Визначені загальні принципи управління в маркетинговій діяльності малого бізнесу. Адекватною сучасним вимогам є холістична парадигма маркетингу, яка забезпечує комплексний і системний підхід до маркетингової діяльності, сприйняття підприємства як елемента єдиної системи зі споживачем.en_US
dc.description.abstractA number of signatures of social and economic rural development in Ukraine was examined. A number of problems based on this analysis was identified and their deterioration was provided. As an unemployment problem-solving measure in rural areas and thereto related earnings hiccup, other social and personal problems, the small business activation in various rural industries was proposed. The general principles of management in marketing activities of small businesses were defined. The holistic marketing paradigm is adequate to modern requirements. It provides a comprehensive and systematic approach to marketing activity, the company review as a part of a single system with the consumer.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherPoltava State Agrarian Academyen_US
dc.subjectmarketing activityen_US
dc.subjectsmall businessen_US
dc.subjectholistic paradigmen_US
dc.subjectrevitalization of small businessen_US
dc.subjectrural developmenten_US
dc.subjectmanagement in marketing activitiesen_US
dc.subjectмаркетингова діяльністьen_US
dc.subjectмалий бізнесen_US
dc.subjectхолістична парадигмаen_US
dc.subjectактивізація малого бізнесуen_US
dc.subjectрозвиток сільських регіонівen_US
dc.subjectуправління маркетинговою діяльністюen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectмелкий бизнесen_US
dc.subjectхолистическая парадигмаen_US
dc.subjectактивизация мелкого бизнесаen_US
dc.subjectразвитие сельских регионовen_US
dc.subjectуправление маркетинговой деятельностьюen_US
dc.titleHolistic paradigm of small business marketing and its role in rural developmenten_US
dc.title.alternativeХолістична парадигма маркетингу малого бізнесу та її роль в розвитку сільських територійen_US
dc.title.alternativeХолистическая парадигма маркетинга мелкого бизнеса и ее роль в развитии сельских территорийen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Алдохіна.pdf163,53 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.