Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11261
Название: Удосконалення міжнародної маркетингової дільності підприємства
Другие названия: Совершенствование международной маркетинговой деятельности предприятия
Improving the international marketing of the company
Авторы: Абраамян А. В.
Abraamian A. V.
Ключевые слова: міжнародний маркетинг
внутрішній маркетинг
експорт
спільне підприємництво
ліцензування
международный маркетинг
внутренний маркетинг
экспорт
совместное предпринимательство
лицензирование
international marketing
internal marketing
exports
joint ventures
licensing
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Абраамян A. B. Удосконалення міжнародної маркетингової дільності підприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / A. B. Абраамян.– Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016.
Краткий осмотр (реферат): У роботі обгрунтовано економічну сутність та класифікацію міжнародної маркетингової діяльності підприємства; досліджено особливості управління міжнародної маркетингової діяльності підприємства; розглянуто методичні підходи до оцінки ефективності міжнародної маркетингової діяльності підприємства; проаналізовано зoвнiшньoeкoнoмiчну та міжнародну маркетингову діяльність Приватного аціонерного товариства «Завод «Південкабель»; запропоновано удосконалення міжнародної маркетингової діяльності підприємства
В работе обосновано экономическую сущность и классификацию международной маркетинговой деятельности предприятия; исследованы особенности управления международной маркетинговой деятельности предприятия; рассмотрены методические подходы к оценке эффективности международной маркетинговой деятельности предприятия; проанализировано внешнеэкономическая и международная маркетинговая деятельность Частного ационерного общества «Завод «Южкабель»; предложено совершенствование международной маркетинговой деятельности предприятия
In the article justified the economic essence and classification of international marketing activity of the enterprise; the peculiarities of the management of international marketing activities of the enterprise; describes the methodological approaches to evaluating the effectiveness of the international marketing activity of the company; analyzed foreign trade and international marketing activities of the PJSC «Zavod «Yuzhkabel»; proposed the improvement of the international marketing activity of the enterprise
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11261
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Repozitariy__Abraamian.pdf148,38 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.