Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11261
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбраамян А. В.-
dc.contributor.authorAbraamian A. V.-
dc.date.accessioned2016-04-13T06:17:06Z-
dc.date.available2016-04-13T06:17:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАбраамян A. B. Удосконалення міжнародної маркетингової дільності підприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / A. B. Абраамян.– Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11261-
dc.description.abstractУ роботі обгрунтовано економічну сутність та класифікацію міжнародної маркетингової діяльності підприємства; досліджено особливості управління міжнародної маркетингової діяльності підприємства; розглянуто методичні підходи до оцінки ефективності міжнародної маркетингової діяльності підприємства; проаналізовано зoвнiшньoeкoнoмiчну та міжнародну маркетингову діяльність Приватного аціонерного товариства «Завод «Південкабель»; запропоновано удосконалення міжнародної маркетингової діяльності підприємстваen_US
dc.description.abstractВ работе обосновано экономическую сущность и классификацию международной маркетинговой деятельности предприятия; исследованы особенности управления международной маркетинговой деятельности предприятия; рассмотрены методические подходы к оценке эффективности международной маркетинговой деятельности предприятия; проанализировано внешнеэкономическая и международная маркетинговая деятельность Частного ационерного общества «Завод «Южкабель»; предложено совершенствование международной маркетинговой деятельности предприятияen_US
dc.description.abstractIn the article justified the economic essence and classification of international marketing activity of the enterprise; the peculiarities of the management of international marketing activities of the enterprise; describes the methodological approaches to evaluating the effectiveness of the international marketing activity of the company; analyzed foreign trade and international marketing activities of the PJSC «Zavod «Yuzhkabel»; proposed the improvement of the international marketing activity of the enterpriseen_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectміжнародний маркетингen_US
dc.subjectвнутрішній маркетингen_US
dc.subjectекспортen_US
dc.subjectспільне підприємництвоen_US
dc.subjectліцензуванняen_US
dc.subjectмеждународный маркетингen_US
dc.subjectвнутренний маркетингen_US
dc.subjectэкспортen_US
dc.subjectсовместное предпринимательствоen_US
dc.subjectлицензированиеen_US
dc.subjectinternational marketingen_US
dc.subjectinternal marketingen_US
dc.subjectexportsen_US
dc.subjectjoint venturesen_US
dc.subjectlicensingen_US
dc.titleУдосконалення міжнародної маркетингової дільності підприємстваen_US
dc.title.alternativeСовершенствование международной маркетинговой деятельности предприятияen_US
dc.title.alternativeImproving the international marketing of the companyen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Repozitariy__Abraamian.pdf148,38 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.