Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевчук А. Ю.-
dc.date.accessioned2013-10-04T06:14:32Z-
dc.date.available2013-10-04T06:14:32Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationШевчук А.Ю. Зміст маркетингу інновацій у діяльності підприємства / А.Ю. Шевчук // Управління розвитком. - 2013. - №12. - С. 84 - 86en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3920-
dc.description.abstractРозглянуто підходи до визначення сутності маркетингу інновацій та його місця в управлінні підприємством. Розмежовано поняття маркетингу інновацій та інноваційного маркетингу.en_US
dc.description.abstractРассмотрены подходы к определению сущности понятия маркетинга инноваций и его места в управлении предприятием. Разграничены понятия маркетинга инноваций и инновационного маркетинга.en_US
dc.description.abstractThe article considers the approaches to defining the essence of marketing innovation and its place in enterprise management. The definitions of marketing innovations and innovative marketing are distinguished.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectінноваціїen_US
dc.subjectінноваційний маркетингen_US
dc.subjectмаркетинг інноваційen_US
dc.titleЗМІСТ МАРКЕТИНГУ ІННОВАЦІЙ У ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.657.424en_US
Располагается в коллекциях:№12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шевчук А.Ю. ЗМІСТ МАРКЕТИНГУ ІННОВАЦІЙ У ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА.pdf348,64 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.