Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2963
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГогой І. Ю.-
dc.contributor.authorПрокопенко Д. А.-
dc.date.accessioned2013-04-19T12:50:11Z-
dc.date.available2013-04-19T12:50:11Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationГогой І. Ю. Інструментарій маркетингових комунікацій у мережі інтернет / І. Ю. Гогой, Д. А. Прокопенко // Управління розвитком. - 2013. - № 1. - С. 109-111.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2963-
dc.description.abstractРозглянуто поняття комунікацій та їх місце в системі Інтернет-маркетингу. Визначено роль реклами та її вплив на ефективність нейромаркетингу у світовій мережі.en_US
dc.description.abstractРассмотрено понятие коммуникаций и их место в системе Интернет-маркетинга. Определена роль рекламы и ее влияние на эффективность нейромаркетинга в мировой сети.en_US
dc.description.abstractThis article considers the definition of communications and its place in the marketing system of Internet. The role of advertising and its impact on the efficiency of neuromarketing in the global network is defined.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингові комунікаціїen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectнейромаркетингen_US
dc.subjectкомунікаційна політикаen_US
dc.subjectІнтернет-маркетингen_US
dc.titleІНСТРУМЕНТАРІЙ МАРКЕТИНГОВИХ КОМУНІКАЦІЙ У МЕРЕЖІ ІНТЕРНЕТen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 339.136.82en_US
Располагается в коллекциях:№1



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.