Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУшакова І. О.-
dc.contributor.authorУшакова И. А.-
dc.contributor.authorUshakova I.-
dc.date.accessioned2013-04-08T08:13:15Z-
dc.date.available2013-04-08T08:13:15Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЗавдання до лабораторних робіт та методичні рекомендації до їх виконання в середовищі MS Dynamics CRM з навчальної дисцип-ліни "Інформаційні системи і технології в маркетингу" для студентів напряму підготовки "Маркетинг" усіх форм навчання / укл. І. О. Ушакова. – Х. : Вид. ХНЕУ, 2011. – 88 с. (Укр. мов.)en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2776-
dc.description.abstractНаведено завдання для лабораторних робіт і самостійної роботи з тем "Настроювання робочих параметрів користувача системи", "Створення каталогу продуктів", "Управління продажем", "Управління маркетингом", а також методичні рекомендації до їх виконання у середовищі MS Dynamics CRM, що сприяє формуванню компетенцій із використання інформаційної CRM-системи для управління взаємовідносинами з клієнтами. Для закріплення матеріалу подано контрольні запитання. Рекомендовано для студентів напряму підготовки "Маркетинг" усіх форм навчання.en_US
dc.description.abstractПриведены задания для лабораторных работ и самостоятельной работы по темам "Настройка рабочих параметров пользователя системы", "Создание каталога продуктов", "Управление продажами", "Управление маркетингом", а также методические рекомендации к их выполнению в среде MS Dynamics CRM, что способствует формированию компетенций по использованию информационной CRM-системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Для закрепления материала представлены контрольные вопросы. Рекомендовано для студентов направления подготовки "Маркетинг" всех форм обучения.en_US
dc.description.abstractTasks for laboratory works and independent work according to the theme "Setting the operating parameters of the system user", "Creating a product catalog", "Sales Management", "Marketing Management" and guidelines for their implementation in the MS Dynamics CRM environment, which contributes to a competence in the use of information systems for CRM-customer relationship management, are presented. To consolidate the material the checklists are given. Recommended for students of training areas "marketing" for all forms of education.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectінформаційні системи в маркетингуen_US
dc.subjectMS Dynamic CRMen_US
dc.subjectинформационные системы в маркетингеen_US
dc.subjectMS Dynamic CRMen_US
dc.subjectinformation systems in marketingen_US
dc.subjectMS Dynamic CRMen_US
dc.titleЗавдання до лабораторних робіт та методичні рекомендації до їх виконання в середовищі MS Dynamics CRM з навчальної дисцип-ліни "Інформаційні системи і технології в маркетингу" для студентів напряму підготовки "Маркетинг" усіх форм навчанняen_US
dc.title.alternativeЗадания к лабораторным работам и методические рекомендации к их выполнению в среде MS Dynamics CRM по учебной дисциплине "Информационные системы и технологии в маркетинге" для студентов направления подготовки "Маркетинг" всех форм обученияen_US
dc.title.alternativeQuest to laboratory works and guidelines for their implementation in the MS Dynamics CRM environment for academic discipline "Information systems and technology in marketing" for students of training areas "Marketing" for all forms of ducationen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (ІС)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.