Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOmarov E. Sh.-
dc.contributor.authorSandal Jan-U.-
dc.contributor.authorОмаров Е. Ш.-
dc.contributor.authorСандал Ж.-Ю.-
dc.contributor.authorОмаров Э. Ш.-
dc.contributor.authorСандал Ж.-Ю.-
dc.date.accessioned2019-09-25T07:52:44Z-
dc.date.available2019-09-25T07:52:44Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationOmarov E. Management of consumer behaviour based on the effect of odd pricing technique / E. Omarov, Jan-U. Sandal // Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика : матеріали міжнар. науково-практ. конф., 18-19 бер. 2019 р. — Х.: ФОП Панов А.М., 2019. — С. 37–39.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21685-
dc.description.abstractThe paper is devoted on investigation the effect of most commonly used psychological pricing method, odd pricing technique, which is not unanimously supported by scholars. Moreover, this paper tries to find underlying reasons for contradictory results of empirical researches conducted in the field of odd pricing. Стаття присвячена дослідженню впливу найчастіше використовуваного методу психологічного ціноутворення, техніки непарного ціноутворення, яку одностайно не підтримують вчені. Більш того, у цій роботі намагаються знайти основні причини для суперечливих результатів емпіричних досліджень, що проводяться в області непарного ціноутворення. Статья посвящена исследованию влияния наиболее распространенного метода психологического ценообразования, метода нечетного ценообразования, который не единодушно поддерживается учеными. Кроме того, в данной статье предпринята попытка найти основополагающие причины противоречивых результатов эмпирических исследований, проводимых в области нечетного ценообразования.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.subjectpriceru_RU
dc.subjectpricing methodru_RU
dc.subjectodd pricing techniqueru_RU
dc.subjectconsumer behaviourru_RU
dc.subjectцінаru_RU
dc.subjectметод ціноутворенняru_RU
dc.subjectнезвичайна методика ціноутворенняru_RU
dc.subjectповедінка споживачівru_RU
dc.subjectценаru_RU
dc.subjectметод ценообразованияru_RU
dc.subjectнечетная техника ценообразованияru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.titleManagement of consumer behaviour based on the effect of odd pricing techniqueru_RU
dc.title.alternativeУправління споживчою поведінкою, заснованої на ефекті непарної техніки ціноутворенняru_RU
dc.title.alternativeУправление поведением потребителей на основе эффекта нечетной техники ценообразованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Omarov.pdf257,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.