Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20763
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова Я. О.-
dc.contributor.authorНадеіна М. В.-
dc.contributor.authorПолякова Я. А.-
dc.contributor.authorНадеина М. В.-
dc.contributor.authorPolyakova Y. O.-
dc.contributor.authorNadeina M. V.-
dc.date.accessioned2019-03-28T12:46:14Z-
dc.date.available2019-03-28T12:46:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПолякова Я. О. Принципи формування комплексу маркетингових комунікацій підприємства на міжнародному ринку В2В / Я. О. Полякова, М. В. Надеіна // Бізнес Информ. - 2018. - №10. - С. 448-453.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20763-
dc.description.abstractЗа результатами проведеного дослідження визначено, що основними принципами формування міжнародних інтегрованих маркетингових комунікацій на В2В ринку є: включення в комунікаційну модель стадії аргументованого вибору й поступова заміна класичних засобів маркетингових комунікацій комунікаціями в сфері Інтернет, формування відповідності між комунікативними ефектами міжнародних маркетингових комунікацій і етапами послідовної поведінки споживача – посередника. Впровадження виявлених принципів у процес формування інтегрованого комплексу маркетингових комунікацій дозволяє визначити концептуальну й ситуаційну складові комплексу з метою досягнення максимального інтегрованого ефекту. По результатам проведенного исследования определено, что основными принципами формирования международных интегрированных маркетинговых коммуникаций на В2В рынке являются: включение в коммуникационную модель стадии аргументированного выбора и постепенная замена классических средств маркетинговых коммуникаций коммуникациями в сфере Интернет, формирование соответствия между коммуникативными эффектами международных маркетинговых коммуникаций и этапами последовательного поведения потребителя – посредника. Внедрение выявленных принципов в процесс формирования интегрированного комплекса маркетинговых коммуникаций позволяет определить концептуальную и ситуационную составляющие комплекса с целью достижения максимального интегрированного эффекта. According to the results of study, it was determined that the basic principles of international integrated marketing communications formation on B2B market are: the inclusion in communication model the stage of reasoned choice and gradual replacement of classical marketing communication means with Internet communications, formation of correspondence between communicative effects of international marketing communications and consistent consumer behavior - an intermediary. The introduction of identified principles in the process of forming an integrated marketing communications complex allows to determine complex conceptual and situational components in order to achieve maximum integrated effect.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectінтегровані маркетингові комунікаціїru_RU
dc.subjectмедіаплануванняru_RU
dc.subjectмаркетингові В2В комунікаціїru_RU
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectмедиапланированиеru_RU
dc.subjectмаркетинговые В2В коммуникацииru_RU
dc.subjectintegrated marketing communicationsru_RU
dc.subjectmedia planningru_RU
dc.subjectB2B marketing communicationsru_RU
dc.titleПринципи формування комплексу маркетингових комунікацій підприємства на міжнародному ринку В2Вru_RU
dc.title.alternativeПринципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия на международном рынке В2Вru_RU
dc.title.alternativePrinciples of enterprise marketing communications complex formation in international B2B marketru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Полякова Я. О. Надеина М. В..PDF454,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.