Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20422
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMazorenko O. V.-
dc.contributor.authorМазоренко О. В.-
dc.date.accessioned2019-02-14T11:51:48Z-
dc.date.available2019-02-14T11:51:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationMazorenko O. V. The logistics aspects of customer satisfaction / O. V. Mazorenko // Економіка та суспільство. – 2018. – № 17. – C. 281–285. – Режим доступу: http://economyandsociety.in.ua.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20422-
dc.description.abstractThe article reveals the concept of customer satisfaction and its role in logistics activity of a company. The importance of customer orientation in business and, particularly, logistics activity is discussed. The customer logistics-based expectations were defined. The service quality model and its dimensions is considered. The relationship between logistics customer service and customer satisfaction through SERVQUAL model was established. У статті висвітлено поняття задоволеності клієнтів та його роль у логістичній діяльності компанії. Обговорюється важливість орієнтації клієнта на бізнес та, зокрема, на логістичну діяльність. Очікування клієнтів на основі логістики були визначені. Розглянуто модель якості послуг та її розміри. Встановлено зв'язок між логістичним обслуговуванням клієнтів та задоволенням клієнтів за допомогою моделі SERVQUAL. В статье раскрывается понятие удовлетворенности клиентов и его роль в логистической деятельности компании. Обсуждается важность ориентации на клиента в бизнесе и, в частности, в логистической деятельности. Были определены ожидания клиентов в сфере логистики. Рассматривается модель качества обслуживания и ее размеры. Была установлена связь между обслуживанием клиентов логистикой и удовлетворенностью клиентов с помощью модели SERVQUAL.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.subjectcustomer satisfactionru_RU
dc.subjectcustomer serviceru_RU
dc.subjectlogisticsru_RU
dc.subjectservice qualityru_RU
dc.subjectSERVQUAL modelru_RU
dc.subjectзадоволення споживачівru_RU
dc.subjectобслуговування клієнтівru_RU
dc.subjectлогістикаru_RU
dc.subjectякість сервісуru_RU
dc.subjectмодель SERVQUALru_RU
dc.subjectудовлетворенность клиентовru_RU
dc.subjectобслуживание клиентовru_RU
dc.subjectлогистикаru_RU
dc.subjectкачество услугru_RU
dc.titleThe logistics aspects of customer satisfactionru_RU
dc.title.alternativeЛогістичні аспекти задоволеності клієнтівru_RU
dc.title.alternativeЛогистические аспекты удовлетворенности клиентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mazorenko_Logistics aspects.pdf138,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.