Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20033
Название: Маркетинг: робоча програма для студентів спеціальності 073 "Менеджмент" першого (бакалаврського) рівня
Другие названия: Маркетинг: рабочая программа для студентов специальности 073 "Менеджмент" первого (бакалаврского) уровня
Marketing: syllabus for students of the specialty 073 "Management" the first (bachelor's) level
Авторы: Тімонін О. М.
Небилиця О. А.
Демченко Г. В.
Тимонин А. М.
Небылица Е. А.
Демченко А. В.
Timonin O. M.
Nebylitsia О. А.
Demchenko G. V.
Ключевые слова: маркетинг
маркетингова інформаційна система
ринок збуту
конкуренція
товарна політика
цінова політика
система розподілу
маркетингові комунікації
стратегічне планування
маркетинговая информационная система
рынок сбыта
конкуренция
товарная политика
ценовая политика
система распределения
маркетинговые коммуникации
стратегическое планирование
marketing
marketing information system
market
competition
product policy
price policy
distribution system
marketing communications
strategic planning
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Маркетинг: робоча програма для студентів спеціальності 073 "Менеджмент" першого (бакалаврського) рівня [Електронне видання] / уклад. О. М. Тімонін, О. А. Небелиця, Г. В. Демченко. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2018. – 10 с.
Краткий осмотр (реферат): Подано тематичний план навчальної дисципліни, її зміст за модулями й темами. Вміщено плани лекцій та практичних занять, порядок оцінювання знань, професійні компетентності, якими повинен володіти студент після вивчення навчальної дисципліни, рекомендована література. Представлено тематический план учебной дисциплины, ее содержание по темам. Наведены планы лекций и практических занятий, порядок оценивания знаний, профессиональные компетентности, которыми должен обладать студент после изучения учебной дисциплины, рекомендованная литература. The course schedule of subject matter and its content are presented. An outlines of a lecture and hands-on seminars, performance appraisal system, professional competency that students has had after studying a discipline, literature guidance are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20033
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18-19_РПНД_Маркетинг.pdf546,72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.