Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19713
Название: Marketing plan as an important tool of the business development
Другие названия: Маркетинговий план як важливий інструмент розвитку бізнесу
Маркетинговый план как важный инструмент развития бизнеса
Авторы: Myronova O. M.
Миронова О. М.
Миронова О. Н.
Ключевые слова: marketing
marketing activity
marketing plan
business
маркетинг
маркетингова діяльність
маркетинговий план
бізнес
маркетинговая деятельность
марктетинговый план
бизнес
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Myronova O. Marketing plan as an important tool of the business development / O. Myronova // Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика: матер. міжнар. наук.-практ. конф., м. Харків, 29-30 березня 2018 р. — Х.: Вид-во «НТМТ», 2018. — С. 30–31.
Краткий осмотр (реферат): In the article the importance of the marketing activity at an enterprise is justified. The place of the marketing planning in the enterprise’s marketing activity is identified. The different approaches of defining essence of the marketing plan are analyzed. У тезах обґрунтовано важливість маркетингової діяльності на підприємстві. Визначено місце маркетингового планування в маркетинговій діяльності підприємства. Проаналізовано різні підходи до визначення сутності маркетингового плану. В тезисах обоснована важность маркетинговой деятельности на предприятии. Определено место маркетингового планирования в маркетинговой деятельности предприятия. Проанализированы подходы к определению сущности маркетингового плана.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19713
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Myronova.pdf264,65 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.