Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19528
Название: Інтернет-маркетинг як складова витрат на маркетинг на промислових підприємствах
Другие названия: Интернет-маркетинг как составляющая затрат на маркетинг на промышленных предприятиях
Internet marketing as an element of marketing costs at industrial enterprises
Авторы: Руденко Ю. В.
Rudenko Y. V.
Ключевые слова: Інтернет - маркетинг
витрати на маркетинг
маркетингова діяльність
промислові підприємства
е-mail маркетинг
калькуляція
маркетинг промисловості
Интернет - маркетинг
затраты на маркетинг
маркетинговая деятельность
промышленные предприятия
калькуляция
маркетинг промышленности
Internet marketing
marketing costs
marketing activities
industrial enterprises
e-mail marketing
costing
industrial marketing
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Руденко Ю. В. Інтернет-маркетинг як складова витрат на маркетинг на промислових підприємствах / Ю. В. Руденко // Економіка. Управління. Інновації. Серія: Економічні науки: електрон. наук. фах. вид. / Житомирський Держ. ун-т ім. І. Франка. – Житомир, 2018. – С. 215-221.
Краткий осмотр (реферат): В статті проаналізовано та дано визначення Інтернет-маркетингу з урахуванням його особливостей та перспектив діяльності промислового підпприємства. Представлено відмінності маркетингової діяльності на промисловому ринку у порівнянні зі споживчим сектором господарювання, що характеризує процес управління маркетинговими витратами. Виділено основні складові Інтернет-маркетингу, їх взаємодію між собою та розкрито сутність маркетингової діяльності в онлайн мережі. Наведено слабкі та сильні сторони маркетингової діяльності в Інтернеті на промислових підприємствах з метою формування рекомендацій щодо впровадження відповідної статті витрат на маркетинг. Запропоновано оновлену калькуляцію маркетингових витрат з урахуванням перспективних напрямків просування промислових підприємств у Інтернет мережі. В статье проанализировано и дано определение Интернет-маркетинга с учетом его особенностей и перспектив деятельности промышленного пидпприемства. Представлены различия ведения маркетинговой деятельности на промышленном рынке по сравнению с потребительским сектором хозяйствования, что влияет на процесс управления маркетинговыми затратами. Выделены основные составляющие Интернет-маркетинга, их взаимодействие между собой и раскрыта сущность маркетинговой деятельности в онлайн сети. Приведены слабые и сильные стороны маркетинговой деятельности в Интернете на промышленных предприятиях с целью формирования рекомендаций по внедрению соответствующей статьи затрат на маркетинг. Предложено обновленную калькуляцию маркетинговых расходов с учетом перспективных направлений продвижения промышленных предприятий в Интернет сети. The author analyzes and gives definition of Internet marketing based on its features and prospects of industrial enterprises activity. He suggests the differences between marketing activity at industrial market and consumer sector of economy, that characterizes the process of marketing costs managing. Also he describes the main components of Internet marketing, their interaction with each other and gives the essence of marketing activity in the online network. The author presentes the weak and strong sides of Internet marketing activities at industrial enterprises and formulates recommendations for marketing costing. He proposes updated calculation of marketing costs with considering perspective promotion directions of industrial enterprises in the Internet network.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19528
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
стаття_Руденко Ю.В..pdf313,31 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.