Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19528
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРуденко Ю. В.-
dc.contributor.authorRudenko Y. V.-
dc.date.accessioned2018-09-10T13:18:09Z-
dc.date.available2018-09-10T13:18:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРуденко Ю. В. Інтернет-маркетинг як складова витрат на маркетинг на промислових підприємствах / Ю. В. Руденко // Економіка. Управління. Інновації. Серія: Економічні науки: електрон. наук. фах. вид. / Житомирський Держ. ун-т ім. І. Франка. – Житомир, 2018. – С. 215-221.uk
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19528-
dc.description.abstractВ статті проаналізовано та дано визначення Інтернет-маркетингу з урахуванням його особливостей та перспектив діяльності промислового підпприємства. Представлено відмінності маркетингової діяльності на промисловому ринку у порівнянні зі споживчим сектором господарювання, що характеризує процес управління маркетинговими витратами. Виділено основні складові Інтернет-маркетингу, їх взаємодію між собою та розкрито сутність маркетингової діяльності в онлайн мережі. Наведено слабкі та сильні сторони маркетингової діяльності в Інтернеті на промислових підприємствах з метою формування рекомендацій щодо впровадження відповідної статті витрат на маркетинг. Запропоновано оновлену калькуляцію маркетингових витрат з урахуванням перспективних напрямків просування промислових підприємств у Інтернет мережі. В статье проанализировано и дано определение Интернет-маркетинга с учетом его особенностей и перспектив деятельности промышленного пидпприемства. Представлены различия ведения маркетинговой деятельности на промышленном рынке по сравнению с потребительским сектором хозяйствования, что влияет на процесс управления маркетинговыми затратами. Выделены основные составляющие Интернет-маркетинга, их взаимодействие между собой и раскрыта сущность маркетинговой деятельности в онлайн сети. Приведены слабые и сильные стороны маркетинговой деятельности в Интернете на промышленных предприятиях с целью формирования рекомендаций по внедрению соответствующей статьи затрат на маркетинг. Предложено обновленную калькуляцию маркетинговых расходов с учетом перспективных направлений продвижения промышленных предприятий в Интернет сети. The author analyzes and gives definition of Internet marketing based on its features and prospects of industrial enterprises activity. He suggests the differences between marketing activity at industrial market and consumer sector of economy, that characterizes the process of marketing costs managing. Also he describes the main components of Internet marketing, their interaction with each other and gives the essence of marketing activity in the online network. The author presentes the weak and strong sides of Internet marketing activities at industrial enterprises and formulates recommendations for marketing costing. He proposes updated calculation of marketing costs with considering perspective promotion directions of industrial enterprises in the Internet network.uk
dc.language.isouk_UAuk
dc.subjectІнтернет - маркетингuk
dc.subjectвитрати на маркетингuk
dc.subjectмаркетингова діяльністьuk
dc.subjectпромислові підприємстваuk
dc.subjectе-mail маркетингuk
dc.subjectкалькуляціяuk
dc.subjectмаркетинг промисловостіuk
dc.subjectИнтернет - маркетингuk
dc.subjectзатраты на маркетингuk
dc.subjectмаркетинговая деятельностьuk
dc.subjectпромышленные предприятияuk
dc.subjectкалькуляцияuk
dc.subjectмаркетинг промышленностиuk
dc.subjectInternet marketinguk
dc.subjectmarketing costsuk
dc.subjectmarketing activitiesuk
dc.subjectindustrial enterprisesuk
dc.subjecte-mail marketinguk
dc.subjectcostinguk
dc.subjectindustrial marketinguk
dc.titleІнтернет-маркетинг як складова витрат на маркетинг на промислових підприємствахuk
dc.title.alternativeИнтернет-маркетинг как составляющая затрат на маркетинг на промышленных предприятияхuk
dc.title.alternativeInternet marketing as an element of marketing costs at industrial enterprisesuk
dc.typeArticleuk
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
стаття_Руденко Ю.В..pdf313,31 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.