Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17740
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРубан В. В.-
dc.contributor.authorРубан В. В.-
dc.contributor.authorRuban V. V.-
dc.date.accessioned2017-09-13T10:17:15Z-
dc.date.available2017-09-13T10:17:15Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРобоча програма навчальної дисципліни "Стратегічний маркетинг" для студентів спеціальності 6.03050701 "Маркетинг" усіх форм навчання [Електронний ресурс] / укл. В.В. Рубан; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (578 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016. - 44 с. - Загол. з титул. екрану.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17740-
dc.description.abstractПодано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами, вміщено плани лекцій і семінарських (практичних) занять, професійні компетентності, якими повинен володіти студент після вивчення дисципліни, літературу щодо вивчення програмного матеріалу дисципліни, наведено систему оцінювання знань студентів. Рекомендовано для студентів спеціальності 8.03050701 "Маркетинг" усіх форм навчання.en_US
dc.description.abstractПредставлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам, помещены планы лекций и семинарских (практических) занятий, профессиональные компетентности, которыми должен владеть студент после изучения дисциплины, литература по изучению программного материала дисциплины, приведена система оценки знаний студентов. Рекомендовано для студентов специальности 8.03050701 "Маркетинг" всех форм обучения.en_US
dc.description.abstractThe thematic plan of the academic discipline and its contents are presented according to the modules and themes. Plans of lectures and seminars (practical training), professional competences a student must have after studying the discipline, literature for studying the program material of the discipline, the system of evaluation of students' knowledge are given. Recommended for students of speciality 8.03050701 "Marketing" of all forms of study.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectстратегічний маркетингen_US
dc.subjectсегментація ринкуen_US
dc.subjectконкуренціяen_US
dc.subjectпотребиen_US
dc.subjectринокen_US
dc.subjectстратегический маркетингen_US
dc.subjectсегментация рынкаen_US
dc.subjectконкуренцияen_US
dc.subjectпотребностиen_US
dc.subjectрынокen_US
dc.subjectstrategic marketingen_US
dc.subjectmarket segmentationen_US
dc.subjectcompetitionen_US
dc.subjectdemanden_US
dc.subjectmarketen_US
dc.titleРобоча програма навчальної дисципліни "Стратегічний маркетинг" для студентів спеціальності 8.03050701 "Маркетинг" усіх форм навчанняen_US
dc.title.alternativeРабочая программа учебной дисциплины "Стратегический маркетинг" для студентов специальности 8.03050701 "Маркетинг" всех форм обученияen_US
dc.title.alternativeSyllabus of the academic discipline "Strategic Marketing" for students of speciality 8.03050701 "Marketing" of all forms of studyen_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016 - Рубан В.В..pdf622,77 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.