Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17042
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлдошина М. В.-
dc.contributor.authorAldoshyna M. V.-
dc.date.accessioned2017-07-04T13:15:57Z-
dc.date.available2017-07-04T13:15:57Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАлдошина М. В. Ребрендинг як напрям активної маркетингової стратегії туристичного підприємства / М. В. Алдошина // Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика : міжнар. наук.-практ. конфер., 30-31 бер. 2017 р. – Х., 2017. – С. 294-296. (електронне видання).en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17042-
dc.description.abstractУ статті розглянуті основні аспекти проведення ребредингу для туристичних підприємств. Визначено причини які є приводом для реалізації перетворень. Розглянуто основні стратегічні напрямки проведення ребредингу.en_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные аспекты проведения ребредингу для туристических предприятий. Определены причины которые являются поводом для реализации преобразований. Рассмотрены основные стратегические направления проведения ребрединга.en_US
dc.description.abstractThe article deals with the main aspects of re-branding for tourism enterprises. The reasons that are determine the implementation are кeviewed. The main strategic directions of rebranding are considered.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectРебрендингen_US
dc.subjectринкове позиціонуванняen_US
dc.subjectкомунікаційна стратегіяen_US
dc.subjectрестайлінгen_US
dc.subjectрыночное позиционированиеen_US
dc.subjectкоммуникационная стратегияen_US
dc.subjectрестайлингen_US
dc.subjectRebrandingen_US
dc.subjectmarket positioningen_US
dc.subjectcommunication strategyen_US
dc.subjectrestylingen_US
dc.titleРебрендинг як напрям активної маркетингової стратегії туристичного підприємстваen_US
dc.title.alternativeРебрендинг как направление активной маркетинговой стратегии туристического предприятияen_US
dc.title.alternativeRebranding as a direction of an active marketing strategy of a tourist enterpriseen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Алдошина.pdf259,68 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.