Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16245
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПтащенко О. В.-
dc.contributor.authorКузьменко А. О.-
dc.contributor.authorАкулова К. І.-
dc.contributor.authorПтащенко Е. В.-
dc.contributor.authorPtashchenko O. V.-
dc.date.accessioned2017-05-23T12:29:22Z-
dc.date.available2017-05-23T12:29:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПтащенко О. В. Просування бренда в соціальних мережах за допомогою моделей SMM і SMO / О. В. Птащенко, А .О. Кузьменко, К. І. Акулова // Соціально-економічний розвиток регіонів в контексті міжнародної інтеграції : науковий журнал. – Херсон: ХНТУ, 2016. - №22 (11) 2016. – С. 63-67.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16245-
dc.description.abstractВпровадження комплексу Інтернет-маркетингу дозволяє сучасним українським підприємствам автоматизувати процес взаємодії з клієнтами, надаючи індивідуальне обслуговування в зручний час, ефективно організувати зворотний зв'язок, оперативно отримувати маркетингову інформацію і на цій основі приймати ефективні, обґрунтовані маркетингові рішення, проводити високоефективні рекламні кампанії. Отже використання новітніх технологій Інтернет-маркетингу сприяє підвищенню конкурентоспроможності підприємства, а для деяких ринків з часом може стати бар’єром виходу на ринок. У статті розглянуті основні моделі просування бренду в Інтернет - маркетингу, а саме через соціальні мережі. Були дані визначення поняттям Social media marketing (SММ) і Social Media Optimization (SMO). Визначені їх основні переваги та недоліки.en_US
dc.description.abstractВнедрение комплекса Интернет-маркетинга позволяет современным украинским предприятиям автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, предоставляя индивидуальное обслуживание в удобное время, эффективно организовать обратную связь, оперативно получать маркетинговую информацию и на этой основе принимать эффективные, обоснованные маркетинговые решения, проводить высокоэффективные рекламные кампании. Таким образом использование новейших технологий Интернет-маркетинга способствует повышению конкурентоспособности предприятия, а для некоторых рынков со временем может стать барьером выхода на рынок. В статье рассмотрены основные модели продвижения бренда в Интернет - маркетинге, а именно через социальные сети. Были даны определения понятиям Social media marketing (SММ) и Social Media Optimization (SMO). Определены их основные преимущества и недостатки.en_US
dc.description.abstractThe implementation of complex Internet marketing allows modern Ukrainian companies to automate the process of interaction with customers, providing personalized service at a convenient time to effectively organize feedback promptly receive marketing information and on this basis to make effective, informed marketing decisions, conduct highly effective advertising campaigns. Thus the use of new technologies Internet marketing improves the competitiveness of enterprises, while some markets may eventually become a barrier to market. In the article the basic models of brand promotion on the Internet - marketing, namely through social networks. Were given the definition of the concept Social media marketing (SMM) and Social Media Optimization (SMO). Identified their main advantages and disadvantages.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНТУen_US
dc.subjectІнтернет - маркетингen_US
dc.subjectсоціальні мережіen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectмаркетинг у соціальних мережахen_US
dc.subjectSMMen_US
dc.subjectSMOen_US
dc.subjectИнтернет - маркетингen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхen_US
dc.subjectInternet - marketingen_US
dc.subjectsocial mediaen_US
dc.subjectbranden_US
dc.subjectmarketing in social networksen_US
dc.titleПросування бренда в соціальних мережах за допомогою моделей SMM і SMOen_US
dc.title.alternativeПродвижение бренда в социальных сетях с помощью моделей SMM и SMOen_US
dc.title.alternativePromotion of brand in social networks with SMM and SMO modelsen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 351.85: 379.851en_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Птащенко_Стаття3.pdf464,26 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.