Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16162
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрющенко Т. Ю.-
dc.contributor.authorБережна О. Б.-
dc.contributor.authorБережная Е. Б.-
dc.contributor.authorAndriushchenko T. Y.-
dc.contributor.authorBerezhna O. B.-
dc.date.accessioned2017-05-19T08:28:59Z-
dc.date.available2017-05-19T08:28:59Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАндрющенко Т. Ю. Особливості впровадження системи управління партнерськими відносинами на підприємстві / Т. Ю. Андрющенко, О. Б. Бережна // Системи обробки інформації : проблеми і перспективи розвитку ІТ-індустрії. – Х.: Вид-во Харк. ун-т Повітряних Сил ім. Івана Кожедуба, 2015. - Вип. № 4 (129). - С. 122-126.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16162-
dc.description.abstractВ сучасному конкурентному середовищі теорії управління партнерськими відносинами з постачальниками набувають все більшого значення. Управління партнерськими відносинами може надати підприємству перевагу перед конкурентами, тому визначення засобів для керування та створення умов для лояльних партнерських відносин стає нагальною потребою.en_US
dc.description.abstractВ современной экономически-конкурентной среде теории управления партнерскими отношениями с поставщиками приобретают все большее значение. Управление партнерскими отношениями может оказать предприятию преимущество перед конкурентами. Поэтому поиском средств для управления и создания условий для лояльных партнерских отношений является актуальным.en_US
dc.description.abstractIn today's competitive environment, cost control theory partnerships with suppliers is becoming increasingly important. Management partnerships may provide the company a competitive advantage. Therefore, more and more leadership thinks of search tools for managing and creating conditions for loyal partnerships.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectмаркетинг партнерських відносинen_US
dc.subjectстейкхолдериen_US
dc.subjectсистема управління взаємовідносинами зі стейкхолдерамиen_US
dc.subjectфакторингen_US
dc.subjectсистеми підтримки прийняття рішеньen_US
dc.subjectмаркетинг партнерских отношенийen_US
dc.subjectсистема управления взаимоотношениями со стейкхолдерамиen_US
dc.subjectфакторингen_US
dc.subjectсистемы поддержки принятия решенийen_US
dc.subjectrelationship marketingen_US
dc.subjectrelationship management with stakeholdersen_US
dc.subjectfactoringen_US
dc.subjectdecision support systemsen_US
dc.titleОсобливості впровадження системи управління партнерськими відносинами на підприємствіen_US
dc.title.alternativeОсобенности внедрения системы управления партнерскими отношениями на предприятииen_US
dc.title.alternativeFeatures management system implementation partnerships in the enterpriseen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
стат_я_Андрющенко,_Бережная_2015.pdf565,51 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.