Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/14194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMyronova O. M.-
dc.contributor.authorNaypak D. V.-
dc.contributor.authorМиронова О. М.-
dc.contributor.authorНайпак Д. В.-
dc.contributor.authorМиронова О. Н.-
dc.date.accessioned2016-10-19T11:11:24Z-
dc.date.available2016-10-19T11:11:24Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationMyronova O. M., Naypak D. V. Program of discipline “Marketing” for students speciality “Management of organizations” all forms of learning / Compiled by O. Myronova, D. Naypak. – Kharkiv: Publishing House of KhNUE, 2011. – 37 p. (English)en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14194-
dc.description.abstractThere is a plan of educational discipline "Marketing" by modules and themes. Programe contains plans for lectures and seminars (practical) lessons, provides guidance to the individual educational and research objectives, questions for independent training, the criteria for estimating students' knowledge. Recommended for students of "Management".en_US
dc.description.abstractПодано тематичний план навчальної дисципліни „Маркетинг” за модулями та темами, вміщено плани лекцій і семінарських (практичних) занять, наведено методичні рекомендації до виконання індивідуального навчально-дослідного завдання, запитання для самостійної роботи, критерії оцінювання знань студентів. Рекомендовано для студентів спеціальності «Менеджмент організацій».en_US
dc.description.abstractПриведен тематический план учебной дисциплины «Маркетинг» по модулям и темам, содержит планы лекций и семинарских (практических) занятий, приведены методические рекомендации для выполнения индивидуального научно-исследовательского задания, вопросов для самостоятельной работы, критерии оценивания знаний студентов. Рекомендовано для студентов специальности "Менеджмент организаций".en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectmarketing-mixen_US
dc.subjectproduct policyen_US
dc.subjectpricing policyen_US
dc.subjectpromotion policyen_US
dc.subjectcommunication policyen_US
dc.subjectmarketing planen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетинг-міксen_US
dc.subjectтоварна політикаen_US
dc.subjectцінова політикаen_US
dc.subjectполітика просуванняen_US
dc.subjectкомунікаційна політикаen_US
dc.subjectмаркетинговий планen_US
dc.subjectмаркетинг-миксen_US
dc.subjectтоварная политикаen_US
dc.subjectценовая политикаen_US
dc.subjectполитика продвиженияen_US
dc.subjectкоммуникационная политикаen_US
dc.subjectмаркетинговый планen_US
dc.titleProgram of discipline “Marketing” for students speciality “Management of organizations” all forms of learningen_US
dc.title.alternativeРобоча програма навчальної дисципліни “Маркетинг” для студентів спеціалізації «Менеджмент організацій» усіх форм навчання (англ. мовою)en_US
dc.title.alternativeРабочая программа учебной дисциплины «Маркетинг» для студентов специализации "Менеджмент организации" всех форм обучения (англ. яз.)en_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЙПАК МИРОНОВА.pdf386,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.