Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13210
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZolotaryova I. О.-
dc.contributor.authorPlokha O. B.-
dc.contributor.authorЗолотарьова І. О.-
dc.contributor.authorПлоха О. Б.-
dc.date.accessioned2016-07-20T10:47:13Z-
dc.date.available2016-07-20T10:47:13Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationZolotaryova I. О. Model of use serious games and simulations in education: methodological approach / I. О. Zolotaryova, O. В. Plokha // Системи обробки інформації. – 2016. – Вип. 4 (141), –С. 165–168.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13210-
dc.description.abstractРабота посвящена дальнейшему развитию методологии серьезных игр. Для обеспечения эффективности серьезных игр рассмотрен вопрос о нахождении баланса между созданием игровым компонентом и приобретением результатов обучения. Для достижения такого баланса предложил концептуальную модель использования серьезных игр и моделирования в обучении.en_US
dc.description.abstractРобота присвячена подальшому розвитку методології серйозних ігор. Для забезпечення ефективності серйозних ігор розглянуто питання щодо знаходження балансу між грою та отриманням результатів навчання. Для досягнення такого балансу запропоновано концептуальну модель використання серйозних ігор і симуляцій в навчанні.en_US
dc.description.abstractThe paper is devoted to the further development of the methodology of serious games. To ensure the effectiveness of serious games is necessary to consider the problem of finding a balance between the creation of "learning fun” acquisition of learning outcomes. To achieve this balance is offered the conceptual model of use serious games and simulations in learning. In accordance with the proposed model, a serious game have to comply with the requirements, which are combined in the following groups: information technology, organization of training, gameplay, learning process.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjectserious gameen_US
dc.subjectinformation technologyen_US
dc.subjectbusiness simulationen_US
dc.subjectmodelen_US
dc.subjecteducational processen_US
dc.subjectgamificationen_US
dc.subjectlearning objectivesen_US
dc.subjectorganization of trainingen_US
dc.subjectсерйозна граen_US
dc.subjectбізнес-симуляціяen_US
dc.subjectмоделіen_US
dc.subjectгейміфікаціяen_US
dc.subjectцілі навчанняen_US
dc.subjectінформаційні технологіїen_US
dc.subjectорганізація навчанняen_US
dc.subjectігровий процесen_US
dc.subjectпроцес навчанняen_US
dc.subjectсерьезная играen_US
dc.subjectбизнес-симуляцияen_US
dc.subjectмоделиen_US
dc.titleModel of use serious games and simulations in education: methodological approachen_US
dc.title.alternativeМодель використання серйозних ігор та симуляцій у навчанні: методичний підхідen_US
dc.title.alternativeМодель использования серьезных игр и симуляций в образовании: методический подходen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ІС)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Золотарева 165-168 (4).pdf241,79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.