Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопов Р. О.-
dc.contributor.authorПопов Р. А.-
dc.contributor.authorPopov R. A.-
dc.date.accessioned2016-04-14T10:25:57Z-
dc.date.available2016-04-14T10:25:57Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПопов Р.О. Стратегічне управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / Р.О. Попов .– Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11314-
dc.description.abstractStrategic marketing  is a factor of economic independence, because it creates a system that identifies unmet needs and develops accordingly adapted products. It focuses on investment and production provided for this purpose, taking into account the diversity of needs through market segmentation; stimulates entrepreneurship and introduces innovations.en_US
dc.description.abstractСтратегический маркетинг это фактор экономической независимости, ведь он создает систему, которая обнаруживает неудовлетворенные потребности и развивает в соответствии адаптированые товары. Он сосредоточен на инвестициях и производстве, предусмотренных для этой цели, принимает во внимание разнообразие потребностей посредством сегментации рынка, внедряет инновации и стимулирует предпринимательскую деятельность.en_US
dc.description.abstractСтратегічний маркетинг це чинник економічної незалежності, адже він створює систему, яка виявляє незадоволені потреби і розвиває відповідно адаптовані товари. Він зосереджений на інвестиціях та виробництві, передбачених для цієї мети, бере до уваги різноманітність потреб за допомогою сегментації ринку; впроваджує інновації та стимулює підприємницьку діяльність.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectвиробництвоen_US
dc.subjectінноваціїen_US
dc.subjectінвестиціїen_US
dc.subjectринокen_US
dc.subjectекспортen_US
dc.subjectекономікаen_US
dc.subjectконкурентністьen_US
dc.subjectактивиen_US
dc.subjectпродуктивністьen_US
dc.subjectпроизводствоen_US
dc.subjectинновацииen_US
dc.subjectинвестицииen_US
dc.subjectрынокen_US
dc.subjectэкспортen_US
dc.subjectэкономикаen_US
dc.subjectконкурентностьen_US
dc.subjectактивыen_US
dc.subjectпродуктивностьen_US
dc.subjectмarketingen_US
dc.subjectproductionen_US
dc.subjectinnovationen_US
dc.subjectinvestmenten_US
dc.subjectmarketen_US
dc.subjecteconomyen_US
dc.subjectexporten_US
dc.subjectcompetitivenessen_US
dc.subjectasseten_US
dc.subjectproductivityen_US
dc.titleСтратегічне управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємстваen_US
dc.title.alternativeСтратегическое управление международной маркетинговой деятельностью предприятияen_US
dc.title.alternativeStrategic management of international marketing activities of the enterpriseen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Репозитарій Попов МЕВ 6-3.pdf163,58 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.