Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/9554
Название: Маркетингові технології розвитку зовнішньоекономічної діяльності підприємства
Другие названия: Маркетинговые технологии развития внешнеэкономической деятельности предприятия
Marketing Technology of Foreign Economic Activity Development of the Company
Авторы: Гордієнко К. В.
Гордиенко Е. В.
Gordiienko K. V.
Ключевые слова: маркетинг
міжнародний маркетинг
управління маркетинговою діяльністю на підприємстві
концепція маркетингу
принципи управління маркетингом
функції маркетингу
методи маркетингових досліджень
стратегія маркетингу
тактика міжнародного маркетингу
інструменти маркетингу
международный маркетинг
управление маркетинговой деятельностью на предприятии
концепция маркетинга
принципы управления маркетингом
функции маркетинга
методы маркетинговых исследований
стратегия маркетинга
тактика международного маркетинга
инструменты маркетинга
marketing
international marketing
management of marketing activity at the enterprise
the concept of marketing
principles of marketing management
marketing functions
methods of marketing research
marketing strategy
the tactics of international marketing
marketing tools
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Гордієнко К. В. Маркетингові технології розвитку зовнішньоекономічної діяльності підприємства: дипломна робота на здубуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03060104 "Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності" / К.В. Гордієнко. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015.
Краткий осмотр (реферат): Предметом дослідження дипломної магістерської роботи є відносини які виникають при організації процесу маркетингу та розробці маркетингової стратегії підприємства при виході на зовнішні ринки. В дипломній роботі обґрунтовано використання інструментів управління міжнародним маркетингом з метою підвищення ефективності його маркетингової діяльності, а також збільшення експорту продукції. В роботі доведено, що застосування маркетингових технологій щодо управління зовнішньоекономічною діяльністю підприємства надає змогу підвищити ефективність фінансових показників.
Предметом исследования дипломной магистерской работы являются отношения возникающие при организации процесса маркетинга и разработке маркетинговой стратегии предприятия при выходе на внешние рынки. В дипломной работе обосновано использование инструментов управления международным маркетингом с целью повышения эффективности его маркетинговой деятельности, а также увеличение экспорта продукции. В работе доказано, что применение маркетинговых технологий по управлению внешнеэкономической деятельностью предприятия дает возможность повысить эффективность финансовых показателей.
The subject of the research this master's work is the relationship arising from the organization of the process of marketing and the development of marketing strategy when entering foreign markets. In diploma justified the use of management tools, international marketing in order to increase the effectiveness of its marketing activities, as well as an export increase. It is proved that the use of marketing techniques in managing the foreign economic activity of the enterprise makes it possible to improve the efficiency of financial performance.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9554
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2015 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
репозитарий Гордієнко К.В..pdf125,5 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.