Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7246
Название: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Авторы: Биленко А. А.
Ключевые слова: реклама
экономическая эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия
методы оценки рекламы
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Биленко А.А. Оценка результатов рекламной кампании / А.А. Биленко // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 21 - 23
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрено понятие эффективности рекламной кампании и причины проблем с определением эффекта, получаемого только от рекламной деятельности. Предложены методы и формулы эффективности отдельных показателей рекламы, по которым можно оценить целесообразность проведения рекламной кампании.
Розглянуто поняття ефективності рекламної кампанії та причини проблем з визначенням ефекту, що одержується тільки від рекламної діяльності. Запропоновано методи і формули ефективності окремих показників реклами, за якими можна оцінити доцільність проведення рекламної кампанії
The paper considers the concept of the effectiveness of advertising campaigns and causes of the problems with the identification of the effect obtained only from advertising. Methods and effectiveness formulas of selected advertising indicators are proposed to assess the appropriateness of the advertising campaign
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7246
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Биленко.pdf269,8 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.