Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5299
Название: Позиционирование как этап разработки маркетинговой стратегии предприятия
Авторы: Баллыева А. Б.
Ключевые слова: позиционирование
целевой рынок
дифференциация товара
имидж товара
конкурентоспособность
Дата публикации: 2014
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Баллыева А. Б. Позиционирование как этап разработки маркетинговой стратегии предприятия / А. Б. Баллыева // Управління розвитком. – 2014. - №1. – С. 64 - 66
Краткий осмотр (реферат): Определена сущность понятия "позиционирование", исследованы роль и значение позиционирования в стратегической маркетинговой деятельности предприятия. Сформулированы основные маркетинговые стратегии позиционирования, а также принципы и условия эффективного позиционирования продукта (марки) в сознании потребителя.
The essence of the concept "positioning" is defined, the role and value of positioning in strategic marketing activity of the enterprise are investigated. The basic marketing strategies of po¬si¬tioning, and the principles and conditions of effective positioning of a product (brand) in the consciousness of the consumer are formulated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5299
Располагается в коллекциях:№ 1



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.